1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Дина Еримбетова, 31 янв 2012.

  1. Дина Еримбетова

    Дина Еримбетова Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я новичок в 3д и хотелось бы попросить Вас поделиться опытом! Как создать реалистичный экстерьер в максе, какие должны быть настройки вирея и освещения? В своих работах я не чувствую глубины и воздуха! Может кто-нибудь поделиться настройками)))

    Обновление сообщения автором
    04.02.2012 в 20:54


    [b]Обновление сообщения автором[/b]
    [SIZE=2]04.02.2012 в 20:55[/SIZE]
    Вот примерно так

    [b]Обновление сообщения автором[/b]
    [SIZE=2]04.02.2012 в 20:57[/SIZE]
    а настройки каждый раз кручу разные по разным урокам

    [b]Обновление сообщения автором[/b]
    [SIZE=2]05.02.2012 в 10:33[/SIZE]
    Спасибо, вот со стеклом и возникла проблема, я делала его прозрачным и ставила внутри здания картинку, чтобы имитировать фон, но так и не добилась результата(((
    А зелень такого цвета появилась после моей неудачной постобработки в фотошопе!

    [b]Обновление сообщения автором[/b]
    [SIZE=2]05.02.2012 в 10:39[/SIZE]
    вот настройки

    [b]Обновление сообщения автором[/b]
    [SIZE=2]05.02.2012 в 10:39[/SIZE]
    еще и стекло
     
  2. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вопрос задан слишком абстрактно. Покажите, что у Вас получается на данный момент, и свои настройки. Тогда люди смогут Вам что-то подсказать.
     
  3. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Здесь, думаю, нужно начинать с материалов.
    Первое - зелень. У Вас она адского зелёного цвета. Посмотрите на фотографии реальной зелени и попытайтесь подобрать похожий цвет. Ещё лучше - использовать фотографические текстуры для листьев.
    Второе - стёкла. Они у Вас больше похожи не зеркала. У обычного стекла отражения должны быть по Френелю, индекс преломления 1.5.
    Остальные материалы тоже требуют проработки. В природе почти не бывает идеально матовых материалов, все материалы являются более или менее отражающими. Если работаете в Вирее, то стандартные материалы использовать нельзя - пользуйтесь материалом VrayMaterial - он универсален, и в большинстве случаев использовать лучше именно его. Для листьев и травы можно использовать Vray2SidedMtl.
    Lens Flare лучше убрать - до пост-обработки ещё далеко )
    Если выложите настройки для данной конкретной картинки - может, что-нибудь посоветую и по настройкам.
    А глубина и воздух часто делаются в Фотошопе, но для этого нужно дополнительно отрендерить пасс Z-depth. Есть и другие способы, например, использовать VrayEnvironmentFog. Но я бы атмосферу делал в последнюю очередь. А пока ещё есть над чем работать.
    Успехов!
     
  4. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Настройки рендера нормальные, только нет смысла в сэмплере DMC увеличивать минимальное количество сэмплов. Тем более, на стадии пробных рендеров. Установите min и max равными 1 и 4 соответственно (это значения по умолчанию) - просчёт будет быстрее, а разницу Вы вряд ли заметите.
    У материала стекла установлен IOR = 8 - это ОЧЕНЬ много. Отсюда и сильные отражения. Поставьте 1,52 - это коэффициент преломления классического стекла. И сделайте его полностью или почти полностью прозрачным (refraction на максимум или близко к максимуму).
     

Поделиться этой страницей