Render.ru

(экстерьер) Не знаю выложат аль нет но уже хочется критики

Kidu_7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Данное изображение является фрагментом большой территории, рельеф отстроен по вертикальной планировке и является аутентичным проектному решению, применялся плагин SPEED TREE (модели low poly) и модели автомобилей Evermotion HD Models Cars с родными матами, Vray освещение - sky и sun, а так же vray_displacement травы на достаточно о бширной терриории (что вызывало серьезные пробле со стабильностью vray). Исходное изображение по ширене имело около 2500 точек и рендерилось порядка 6 часов на машине core2duo 2 Гц, 2 Гб памяти. P.S. о себе: архитектор, начинающий пользователь VRAY, являюсь автором представленной работы. При дальнейшей визуализации надеюсь выложить прочие изображения данной территории, при проектировании модели приходилось учитывать максимальное раскрытие планируемой территории с любых ракурсов что к сожалению сказалось на общей детализации антуража

Сильно не бейте а то в интернете тема экстерьера и vray на мой взгляд плохо раскрыта, (хотя у других визуализаторов еще хуже :))
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Бить не будем, будем обсуждать ))


1) Трава
Траву вообще без дисплейса можно попробовать на заднем плане, но вообще лучше не стоит.
6 часов для такой картинки на таком компьютере -это даже мало.
На переднем, нужен как минимум дисплейс с не такой однородной как сейчас диффузной маской.
2) отсутствует бордюр.
3) можно сделать тротуар, или нарисовать дорожную разметку.
4) сам пользовался спид TREE. Но когда меня перестал прикалывать примитивизм )) стал брать archmodels или onyx и переводить их в прокси.
5) асфальт лучше более настоящий использовать
6) красная машина, палит масштаб дома. Но возможно я ошибаюсь.
7) Когда я брал родные маты Models Cars (Vray) они оказались значительно хуже тех которые в библиотеке ArchShaders (скорее всего 2).
8) можно добавить мелких кустов по обочине, деревья (только не SPEED TREE, т.к. это передний план), клумбы (клумбы - самое сложное).
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#3
6 часов - не вариант, для такой картинки, если к примеру 1600 - 1200, максимум час времени
смысл ставить лоу поли деревья и hd машины?...надо тогда уж ставить машины с обычного не hd сборника, нормальные такие, в таком ракурсе разницы и нет, текстуры на них хорошие сразу, главное что бы сцена была нормальная...а деревья надо не жадничать, исп нормальные, в проксях
фонари все ж убогие(+днем горят), бордюр надо тож смоделить нормальный - тот который есть не правильный, разметка дороги оживит кадр так же как и облака на небе, и воздушная перспектива с задним планом.
покрутить материал стекла
необходима хор пост обработка
успехов
 

petransel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Асфальт -пластиковый совсем....А бордюр- как приставная картонка....и хотелось бы на переднем плане благоустройство какое-нить...
 
Сверху