Render.ru

Экстерьер коттеджа - нужен совет - как довести до ума

#1
Экстерьер коттеджа нужно сделать для рекламного проспекта, соответственно нужна реалистичная жизнерадостная картинка. архитектуру менять не могу, могу менять материалы, ландшафт. Много всякой мишуры (цветочки, фонтанчики и пр.) вставлять не могу, т. к. цитирую "мешает восприятию архитектуры, отвлекает от главного".
Нужны советы-критика по поводу уже навороченного и что можно еще со всем этим сделать, глаз замылен, уже ничего в голову не приходит, а картинка все еще пустовато-мрачновата. Помогите кто чем сможет)))))
 

Вложения

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#2
оч просто все ))
я бы сложнил( добавил подьезд машии ) дома на заднике за какой нить изгородью ( дорогу ( или лесок 0)) хз вариантов нмого
 
#3
Надо сказать, что это мой первый экстерьер, поэтому опыта ноль, фантазии хватает только на то чтобы найти приглянувшуюся картинку и попытаться "срисовать"))) Может проиллюстрируете свой совет))))
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#4
нум так и здорово! для 1го опыта оч хорошо, дом конечно плохой, а вот окружение удалось для 1го раза....
надо проработать задний план, довести до ума материалы дома(они никакие), и проработать планировку ландшафта
примеров планировки, и грамотного использования материалов в арх много в сети, на этом ресурсе включительно...
успехов
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#7
плющик или виноград на стене - не красивый
материал стекол надо заменить, повесить за стекла шторки какие ниб...
деревянные рейки на 1м этаже слшком сильно отражают, + на них грамотно надо текстуру наложить что бы повторений не видно было
круглые камни - видимо дорожка к площадке - выглядят как лепехи не совсем ясного происхождения
уветочек подвешанный - выглядит смешно, уж извините)))))))))
под кршей слишком большая плоскость, её над чем ниб разбить, или декор элементом, ну или окошко какое добавить, если архитектура позволяет