1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер, деревянный дом

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Elhour, 16 фев 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Всем здрасьте) Вот делаю деревянный домик. Одна из главных проблем - не могу оптимизировать сцену. Выкладываю рендер с отключеным дисплейсом, ибо с ним картинка вообще не рендерится (доходит до травы и вылетает стабильно, а иногда уже на кровле вылетает). Притом что редерю я через бэкбернер по строчкам в 30 пикселей. Вот надеюсь что мне тут помогут советом. Ну и вообще прокоментируйте пожалуста работу.
    Настройки врэйсан и камеры не выкладываю, т.к. я там ничего не менял только у камеры поставил шаттерспид на 125, а у сана мульт на 0,9
     

    Вложения:

    • 1113197.jpg
      1113197.jpg
      Размер файла:
      186,8 КБ
      Просмотров:
      96
    • 1113198.jpg
      1113198.jpg
      Размер файла:
      165,5 КБ
      Просмотров:
      84
    • 1113199.jpg
      1113199.jpg
      Размер файла:
      143,8 КБ
      Просмотров:
      86
    • 1113200.jpg
      1113200.jpg
      Размер файла:
      138,4 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1113201.jpg
      1113201.jpg
      Размер файла:
      144,4 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Andrew Popov

    Andrew Popov Знаток

    С нами с:
    18.09.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вот тебе сылка самый понятный и интересный урок: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632
     
  3. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Спасибо, вообщето я его видел давно, но щас еще прочту. Может в чемто поможет.
    И всетаки жду комментариев о том где я накосячил. Хотябы в какую сторону копать
     
  4. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    нет...и все же обрати внимание на настройки в том уроке...
    ты не докрутил там где надо, и перекрутил где не надо....а лайт_к. вообще упаднический....-250 это крайне мало....да и галок лишних понаставил...(открой пустую сцену и сравни с дефолтными настройками)
    антиалиазинг фильтр отключи.... - рендериться будет гораздо бодрее....(хотя об этом опять же написано в том уроке...
    и, какая у тебя тачка? - что ты эту цену с бекбернером рендеришь?
     
  5. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    на счет компа - проц интел ксеон 3.6Ггц, 2 ядра. Оперативки 3гига ну и винда ХР 32хбитная.
    ОК, настройки поменяю под урок. Щас правда надо кое какие поправки по фасадам сделать, так что новый рендер наверно затвра только будет
     
  6. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    нет...те настройки это под тот рендер....настройки индивидуальны по до каждую сцену и тп....а те просто сбалансированы по времени рендера, ну и не шумят и тп....оч грамотные
    иногда поможет сбросить все на дефолт....и настроить все заново...т.е. с нуля...
    ну, и насколько я понял....у тебя не 2 ядра, а 2 процессора....это же ксеон))))что оч круто на самом деле...(если на кваде...то получается 8 ядер...)))...мощно
     
  7. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    =) ну да я понимаю про настройки, я имел ввиду что на урок буду ориентировася, так сказать. Хотя конечно сейчас для меня виреевские настройки - темный лес. Плохо понимаю логику того как это работает. Ну это ничего, разберусь рано или поздно) А в компе помойму вся проблема в оперативке и сестему бы 64
     
  8. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    нет...вряд ли...и не такие сцены рендерили на 32бит...и без всяких примочек в виде бекбернера...
    а железки тоже полезная вещица...тем более у тебя такая мощная тачка...ставишь 8гб оперативки и вряд ли какой то рендер тебя выкинет....надо еще систему нормальную, хп 64 проф едишн например...ну и врей тоже -те которые попадались мне не все работали хорошо с бол кол -вом оперативки...c rc4 вроде бы все ок...sp2-это здорово конечно, но серийник не часто встречается вроде бы...
    читай и настройки станут лесом посветлее
     
  9. Andrew Popov

    Andrew Popov Знаток

    С нами с:
    18.09.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Мне только деревья нравятся!
     
  10. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А не клади на крышу дисплейс. \\\\Я уже давно делаю геометрией так всеравно лучше получается, можно так же использовать Roofmaker набири в поисковике довольно удобный плаг. А если неохото вместо дисплейса лучше бамп на 1000 (или 600) поставь, и то толку будет больше.
    А на счет лайт кешов Peter R не совсем прав, одну карту можно восполнять другой, есть такой прием. Ирадианц на полную, кешь понижаем для экстерьера работает 100%. adaptiv subdivision- больше подходит для небольших сцен или для студийных рендеров. DMC выигрывает у него в скорости когда касается больших сцен. Multipass снимай галочку, потому что у тебя двуядерный проц. Не включай одновременно два фильтра для лайт кеша, плюса никакого не дает, скорее даже замедляет.

    И последняя вкладка system-конечно он у тебя будет считать вечно с такой настройкой, вылетает потому что, ты поставил
    маленький лимит памяти всего 250. Попробуй выставить 3000 и вмето dynamic, static поставь. Еще max three deep поставь 90 это тоже повысит возможность просчета твоей сцены.
     
  11. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    так, немного поковырял настройки, вот что получилось. Крыше сделал бешенный бамп, гамму в колормэпинге поставил на 2.2 (правда мне кажется что так стало хуже, хоть и видно темные места).
    Zandor, попробовал на 3000 поставить +статик - спасибо помогло, вылетает но реже. Но вообще я для того и ставил т.к. думал что чем меньше лимит тем меньше памяти ест, следовательно не вылетает, плюс динамик чтоб не грузил все сразу, опять же экономия памяти.
     

    Вложения:

    • 1116367.jpg
      1116367.jpg
      Размер файла:
      192,6 КБ
      Просмотров:
      79
  12. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Чтото накрутил я с настройками, теперь вылетает уже при лайткеше (я его правда немного приподнял, как сказал Peter R.) Вернул настройки систем на 400мб и динамик, но разницы не заметил. Хотя если судить по урокам и другим випам настройки терпимые.
    Вот что есть сейчас и скриншот перед вылетом макса (ренедрю регион ну совсем маленький, все равно, как память доходит до 1400 - велетает):
     

    Вложения:

    • 1117497.jpg
      1117497.jpg
      Размер файла:
      125,8 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1117498.jpg
      1117498.jpg
      Размер файла:
      124,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1117499.jpg
      1117499.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1117500.jpg
      1117500.jpg
      Размер файла:
      179 КБ
      Просмотров:
      77
  13. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    хм...очень это странно....обычно у меня лайткеш с не хилыми настройками ( 1500 сабдивов)...проходит на ура...и времени тратится мало...как писали выше (если завысить др настройки...) - то на мой взгляд времени уйдет куда больше...
    в уроках по созданию интерьера и экстерьера с помощью врея писали про ключик для оперативки... - почитай, сделай...у тебя же 32 ось - все будет работать ...и в dyn mem lim поставишь значение побольше...(ставил 2800-3000 рендерилось вроде бы все)....
    проверь текстуры - может на некоторых сабдивов понакручено - это сильно замедляет рендер и грузит комп....(проверь и текстуры объектов которые брал из библиотек)....(хотя при просчете ирмапа с заниженными настройками сразу виден перебор сабдивов в текстуре)....
    сценка у тебя простенькая - проблем не должно вообще возникать....косяк просто где то...
    ...имхо...
     
  14. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А точно, про ключик то я забыл сказать, поэтому и вылетает.
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 читай самое начало
    И ставь как уже говорил: 3000 dynamic, или просто static
    Гамму 2.2 не обязательно было использовать, ну если не лень перенастраивать то вперед. Не забудь что тогда надо color correct, ставить в diffuse везде где нет карты а просто цвет.
     
  15. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Да, точно,я и сам не обратил на него внмания, в уроке то о нем говорится) Всем спасибо, помогло. Чуть попозже выложу что получилось
     
  16. Andrew Popov

    Andrew Popov Знаток

    С нами с:
    18.09.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    НЕ удачно, ленишся урок прочитать? Здавай такую работу, тебе ни кто не скажит волшебные настройки которые ко всему подходят! Либо раьотать надо либо нет! Возми заного сцену и настрой по уроку!
     
  17. Andrew Popov

    Andrew Popov Знаток

    С нами с:
    18.09.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Камеру физическую поставь!
     
  18. Andrew Popov

    Andrew Popov Знаток

    С нами с:
    18.09.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Скинь свою сцену, попробую настроить и рендернуть: amg-86@bk.ru
     
  19. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    2Студент - да я все там менял раз 5, просто выкладываю то где есть сдвиги. И spot3d.com проштудировал и випы почитал чужие.
    А камера там естественно физическая стоит, я вначале писал. У меня сцена на работе, а я щас с учебным проектом завяз, поэтому пока без обновлений. Но дело пошло в гору)
     
  20. Elhour

    Elhour Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Всем снова привет) с сессией разделался и вот решил довести-таки до ума начатое. Щас уже немного сложно - забыл что где менял.
    Вот выкладываю немного доделаный вариант, и фрагмент с вопросом к нему - я добавил в слот энвайронмент (скайлайт) карту (обычный джепег неба) и с ним у объектов появляются какбы "закопчености" на краях. Почему это происходит? Притом на ровных плоскостях цвет становится живее и разнообразнее (например трава и кровля стали вроде намного лучше), поэтому хотелось бы оставить энвайронмент но как избавится от этих "закопченостей"?)
     

    Вложения:

    • 1153007.jpg
      1153007.jpg
      Размер файла:
      281 КБ
      Просмотров:
      83
    • 1153008.jpg
      1153008.jpg
      Размер файла:
      194,8 КБ
      Просмотров:
      101
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей