Меня этот вопрос всегда мало интересовал,т.к. я в МАХ-е не особо силен.Получьше разбираюсь в Синеме4d,поэтому изучил вопрос импорта в нее.
Обычно, используется определенный плагин для определенной задачи.
например :
Amazones-импортит только статическую графику,текстуры и позы все корректно,но тормозит.
InterPoser-импортит статику и анимацию но без костей(по ключевым кадрам с измененной геометрией,т.е. позами).Работает быстро,но иногда выпадают некоторые текстуры,которые лично я дотягиваю амазонкой.
CR2 Loader- импортит геометрию с костями,но не импортит анимацию.
Думаю.что в 3dМАХ,также различные плагины импортят с разными возможностями дальнейшего использования.Например,наиболее доступный из плагин импорта в МАХ MaximumPose,по результатам импорта похож на InterPoser.(статика-без костей,анимация по ключевым кадрам-тоже без костей)
Другие плагины импорта я не исследовал.Надеюсь,что кто-нибудь продолжит эту тему и ответит точнее.
Но думаю,что с костями напрямую никакой плагин не импортит,т.к. структуры скелетов позера и МАХ-а разные.
Но в целом,имхо,разумнее делать анимацию в самом позере,чем в 3dМАХ,т.к. удобнее позеровского инструмента нет.А если нужна статика,то тем более крутить косточки в позере удобнее,чем в МАХ-е.