1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт

Тема в разделе "Poser", создана пользователем VoCz, 20 янв 2007.

  1. VoCz

    VoCz Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я уверен, что эта тема неоднократно возникала, т.к. сам читал подобные, но все же у меня возник вопрос:
    - кто каким плагином пользуется при переносе модели с текстурами и скелетом из позера в макс?

    В других топиках писали много наименований, но я так и не понял какой на данный момент наиболее актуальный плагин? И в чем его преимущество?
     
  2. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Меня этот вопрос всегда мало интересовал,т.к. я в МАХ-е не особо силен.Получьше разбираюсь в Синеме4d,поэтому изучил вопрос импорта в нее.
    Обычно, используется определенный плагин для определенной задачи.
    например :
    Amazones-импортит только статическую графику,текстуры и позы все корректно,но тормозит.
    InterPoser-импортит статику и анимацию но без костей(по ключевым кадрам с измененной геометрией,т.е. позами).Работает быстро,но иногда выпадают некоторые текстуры,которые лично я дотягиваю амазонкой.
    CR2 Loader- импортит геометрию с костями,но не импортит анимацию.

    Думаю.что в 3dМАХ,также различные плагины импортят с разными возможностями дальнейшего использования.Например,наиболее доступный из плагин импорта в МАХ MaximumPose,по результатам импорта похож на InterPoser.(статика-без костей,анимация по ключевым кадрам-тоже без костей)
    Другие плагины импорта я не исследовал.Надеюсь,что кто-нибудь продолжит эту тему и ответит точнее.
    Но думаю,что с костями напрямую никакой плагин не импортит,т.к. структуры скелетов позера и МАХ-а разные.

    Но в целом,имхо,разумнее делать анимацию в самом позере,чем в 3dМАХ,т.к. удобнее позеровского инструмента нет.А если нужна статика,то тем более крутить косточки в позере удобнее,чем в МАХ-е.
     
  3. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Пользователи Poser, как правило, мало интересуются конверторами в MAX. Оно и понятно. В Poser можно сделать тоже самое, только гораздо быстрее. Я имею в виду персонажную анимацию.

    Тем не менее вопрос конвертации моделей сейчас, как ни когда ранее стоит очень остро. Не зря его задают чуть ли не в каждом втором сообщении форума по Poser.

    Мне кажется, что самыми полными уроками по конвертированию моделей из Poser в 3DS MAX на сегодняшний день остаются уроки на Render.ru


    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=142

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=143

    Для этого вообще не нужны никакие внешние конверторы, если всецело следовать предложенной методике.
     

Поделиться этой страницей