1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт wrml из Zbrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Mathellt, 29 май 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Mathellt

    Mathellt Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!
    Такая ситуация - в Zbrush есть готовая модель, с хорошо наложенной текстурой, ее в итоге нужно переправить в Materialise Magic в формате vrml. Сейчас при экспорте текстура немного размазывается, и видны швы. Fix seams в браше не помогает. Пыталась сделать через 3dMax используя GoZ, все открывается красиво, при экспорте из Макса в vrml файл текстуры не создается.
    второй день сижу над этим, и ничего(
    Может ктонибудь сталкивался с подобным?
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Что это такое не знаю. А вообще лучше сохранить текстуру отдельно в высоком разрешении. Про швы есть тут тема, вроде как с гаммой связано. Модель соответственно в .obj сохранить.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей