1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт в Х-файл

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 9 мар 2005.

  1. Guest

    Экспортирую готовый объект в DirectX - файл.
    Если потом его открыть MeshViever-ом (из DX SDK) - виден объект, но текстуры пропали (белые поверхности). Даже если текстурные файлы будут в той же директории - результат тот же....

    Что я делаю не так?
     
  2. Guest

    посмотри здесь, может
    http://213.239.195.198/~philipp/
     
  3. Guest

    Большое спасибо!
    Плагин для конвертирования загрузил. Жаль, что в DirX можно перегнать лишь часть того, что может делать C4D... Придется это программирить самому.
    А штатный конвертер в C4D написан явно неправильно, т.к. путает привязки текстур к граням и наверное еще много чего...
     

Поделиться этой страницей