Render.ru

Экспорт в MAX из Corel через DWG/DXF. Возможно?

GORMON

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хочу сложную фигуру, нарисованную в Corel перевести в MAX и Extrude.
Не получается. Прикрепляю то, что хочу выдавить, что получается и окно настроек.
Причем то, что получается ещё без операции выдавливания.
Подскажите как. Спасибо
Макс восьмой.
 

Вложения

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Возможно!!!
Смотри в закладку Spline Rendering при импорте в макс! Убери галки Renderable. Display Render Mesh
В максе необходимо "спаять" вершины! (weld) Разорванный сплайн выдавливается не "монолитно" без верхней поверхности.
 

GORMON

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, но все равно не очень стало ясно. Результат меняется не сильно ,а вершины через weld - становятся просто более плоскими конусы из кот составлен контур.

А сделать чтобы он конвертировал в сплайны из которого потом выдавить монолит? Контур же замкнутый. Может возможно указать плоскость кот надо выдавить за вычетом пустот? Привык к проектированию в Solid, там как то процесс пологичнее получается.
Он его сразу преобразует в контур с выдавливанием. Рис с настройками Spline Rendering.
 

Вложения

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#5
ВЫшли мне орла в векторе chorny80@list.ru перекину в 3ds max c "монолитным" выдавливанием.... У тебя какая версия 3ds max?
 

GORMON

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Алексей Чорный сказал(а):
ВЫшли мне орла в векторе chorny80@list.ru перекину в 3ds max c "монолитным" выдавливанием.... У тебя какая версия 3ds max?
8й макс. Выслал на почту орла.
 
Сверху