- Рейтинг
- 638
Привет!
У меня при экпорте меша в *.3ds (бэкапы) все 4-х угольные полигоны доразбиваются на треугольники. Это так и должно быть :]?
И про экспорт в *.obj - у меня есть max2obj v4, он работает хорошо, если объект по своим размерам не маленький; если маленький - нужно поднимать скэйл вершин, а этого мне не хочется делать. Можно сохранять в *.obj политрансом (v2.2x), но политранс тоже доводит до треугольников 4-х угольные полигоны (и любые многоугольники). Посоветуйте, пожалуйста, чем можно нормально экспортить в *.obj.
У меня при экпорте меша в *.3ds (бэкапы) все 4-х угольные полигоны доразбиваются на треугольники. Это так и должно быть :]?
И про экспорт в *.obj - у меня есть max2obj v4, он работает хорошо, если объект по своим размерам не маленький; если маленький - нужно поднимать скэйл вершин, а этого мне не хочется делать. Можно сохранять в *.obj политрансом (v2.2x), но политранс тоже доводит до треугольников 4-х угольные полигоны (и любые многоугольники). Посоветуйте, пожалуйста, чем можно нормально экспортить в *.obj.