Render.ru

Экспорт в 3ds

Рейтинг
638
#1
Привет!

У меня при экпорте меша в *.3ds (бэкапы) все 4-х угольные полигоны доразбиваются на треугольники. Это так и должно быть :]?

И про экспорт в *.obj - у меня есть max2obj v4, он работает хорошо, если объект по своим размерам не маленький; если маленький - нужно поднимать скэйл вершин, а этого мне не хочется делать. Можно сохранять в *.obj политрансом (v2.2x), но политранс тоже доводит до треугольников 4-х угольные полигоны (и любые многоугольники). Посоветуйте, пожалуйста, чем можно нормально экспортить в *.obj.
 
#2
Привет, давай общаться по 3d! Напиши мне пожалуйсто! Может я помогу тебе!
 
#3
1. 3ds - понимает только треугольные фэйсы соотв. всю геометрию он будет триангулировать ..

2.
В настройках экспорта с помощью max2obj можно регулировать маштаб сохраняемой сцены через Vertex Scale..

>если объект маленький - нужно поднимать скэйл вершин, а этого мне не хочется делать..

А что собственно в этом страшного..
 
Рейтинг
638
#4
GoodMan: спасибо за ответы :] 3ds я понял, что нужно смотреть максом же самим (я до этого смотрел политрансом), макс не рисует "лишние" ребра, наверное, после триангуляции они помечены, а политранс этого не понимает и рисует :]
после скайла могут быть траблы - у макса точность 3 цифры после запятой, а целое от 0 до 1000. скалируя, всегда будет делаться округление, так как точность дроби не высокая. Можно посмотреть, если экспортировать в *.obj маленький объект без скэйла, то видно, что все его вертексы станут иметь какие-то целые координаты (дроби будут отброшены); часть вершин пропадает, потому что между ними расстояние слишком маленькое и дроби точности не хватит (может быть в формате obj точность дроби еще ниже). а если скалировать перед экспортом, то еще будет потеря точности в максе из-за округления. так точно можно пару раз туда-сюда перегонять, и всю форму потерять. в общем, это все имхо, просто из-за того, что все вершины разносятся на одинаковые расстояния друг от друга (или кратное какому-то единичному расстоянию) мне не хочется скалировать :]
Longort: просто в ауте :] а форум тебе мало инфы дает :]?
 
Сверху