1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт в 3ds

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 2 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Привет!

    У меня при экпорте меша в *.3ds (бэкапы) все 4-х угольные полигоны доразбиваются на треугольники. Это так и должно быть :]?

    И про экспорт в *.obj - у меня есть max2obj v4, он работает хорошо, если объект по своим размерам не маленький; если маленький - нужно поднимать скэйл вершин, а этого мне не хочется делать. Можно сохранять в *.obj политрансом (v2.2x), но политранс тоже доводит до треугольников 4-х угольные полигоны (и любые многоугольники). Посоветуйте, пожалуйста, чем можно нормально экспортить в *.obj.
     
  2. Guest

    Привет, давай общаться по 3d! Напиши мне пожалуйсто! Может я помогу тебе!
     
  3. Guest

    1. 3ds - понимает только треугольные фэйсы соотв. всю геометрию он будет триангулировать ..

    2.
    В настройках экспорта с помощью max2obj можно регулировать маштаб сохраняемой сцены через Vertex Scale..

    >если объект маленький - нужно поднимать скэйл вершин, а этого мне не хочется делать..

    А что собственно в этом страшного..
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    GoodMan: спасибо за ответы :] 3ds я понял, что нужно смотреть максом же самим (я до этого смотрел политрансом), макс не рисует "лишние" ребра, наверное, после триангуляции они помечены, а политранс этого не понимает и рисует :]
    после скайла могут быть траблы - у макса точность 3 цифры после запятой, а целое от 0 до 1000. скалируя, всегда будет делаться округление, так как точность дроби не высокая. Можно посмотреть, если экспортировать в *.obj маленький объект без скэйла, то видно, что все его вертексы станут иметь какие-то целые координаты (дроби будут отброшены); часть вершин пропадает, потому что между ними расстояние слишком маленькое и дроби точности не хватит (может быть в формате obj точность дроби еще ниже). а если скалировать перед экспортом, то еще будет потеря точности в максе из-за округления. так точно можно пару раз туда-сюда перегонять, и всю форму потерять. в общем, это все имхо, просто из-за того, что все вершины разносятся на одинаковые расстояния друг от друга (или кратное какому-то единичному расстоянию) мне не хочется скалировать :]
    Longort: просто в ауте :] а форум тебе мало инфы дает :]?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей