1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт в 3Ds Max

Тема в разделе "SketchUp", создана пользователем Кирилл Олегович, 12 дек 2010.

Модераторы: Moderator.
  1. Кирилл Олегович

    Кирилл Олегович Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот такая хрень после экспорта из SketchUpPro8 в 3Ds Max 2011 =(
    Подскажите как заэкспортировать правильно. Мне кажется я перепробовал все комбинации и форматы
     

    Вложения:

    • 2066712.jpg
      2066712.jpg
      Размер файла:
      213,9 КБ
      Просмотров:
      1.820
  2. Кирилл Олегович

    Кирилл Олегович Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    может быть дрова на видео карту обновить ? Они вроде не древние у меня
     
  3. d.negativa

    d.negativa Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуйте из SketchUp экспортировать в формат OBJ и поставьте галочку на "triangulate faces" (как-то так).
     
  4. Кирилл Олегович

    Кирилл Олегович Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасиб, получилось) Но модель конвертируется в полигоны и выходит жуть какая сколько треугольников изнеоттуда что пока каждый из них выделишь чтоб наложить материал можно чокнуться.
    Если б были прямоугольники ровные как изначально
     
  5. nadenka88

    nadenka88 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я экспортирую обычно в 3ds с настройками как на рисунке ниже. И таких проблем нет. Попробуйте.
     

    Вложения:

    • 2081067.jpg
      2081067.jpg
      Размер файла:
      222 КБ
      Просмотров:
      2.223
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а на прямую не пробовали через импорт skp, только сохранить надо в 7 версии
     
  7. bac9-flcl

    bac9-flcl Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. 3ds Max 2012 и 2011 нативно поддерживают импорт .skp, 3ds Max 2010 - поддерживает импорт при установке Autodesk Connection Extension 2010. Это наиболее надежный вариант, насколько я знаю.

    2. Если эти версии недоступны, то наиболее вменяемый вариант - экспорт в .fbx с триангулированием фейсов. Экспорт из SU, напомню, доступен только в платной Pro-версии. Выбирать для экспорта .obj я бы рекомендовал осторожно, а вот .3ds лучше вообще не использовать - он может ломать сетку и не поддерживает имена материалов более 8 символов длиной.

    А вот здесь у меня появляется подозрение, что вы надавно моделируете в скетчапе, и вволю попользовались в модели Push/Pull, кривыми и окружностями на 20+ делений и тому подобными радостями, при этом не разбивая модель на компоненты. Если это так, то, к сожалению, ни один пайплайн не поможет - неаккуратную/неоптимизированную геометрию проще переделать заново.

    И да, ваша модель всегда состоит из полигонов: SU просто не показывает триангуляцию.
     
  8. LuVeNa

    LuVeNa Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в 2012 не проверял, в 2011 да, есть свтроенная поддержка формата skp - только версия тоже не выше 7й !!!
    столкнулся с этим, и не очень доволен
    уже были мысли уйти со скетча на блендер, если поддержки нет
     
  9. maffi44

    maffi44 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой - создана геометрия в скетчап, экспортирована в макс для доработки, но при работе с editable poly полигоны не связаны с друг другом, то есть вершины якобы соединенных полигонов находятся на одних координатах, но не соеденины по факту, геометрия довольно сложная с соединять вручную не хотелось бы. Экспортировал в 3дс открыл в максе, конвертировал из мэша в поле. есть у кого нибудь идеи по этому поводу? Заранее спасибо.
     
  10. garik_teo

    garik_teo Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    при экспорте включите welding vertices
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей