1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт в 3Dmax и проблемы, связанные с этим

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Cwood, 27 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Cwood

    Cwood Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    41
    Вот я сделал модельку в truespace 6, экспортнул ее в макс через *.3ds и когда начал ее рендерить, пошли глюки с поверхностью. Она вся "покрылась" полигонами с четкими гранями. mesh smoothing не помог...sub division рендер сглаживание тоже нихрена не помогло...ЧТО ДЕЛАТЬ? (только не надо говорить о моделинге этого в максе...там огромная хренотень на 52000 феэсов)
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    в труспейсе [prtscr], в фотошопе [ctrl+v], результат в максе на быграунд..

    хотел было посоветовать модифайр smooth, но я умею внимательно читать.. если уж и мешсмутх не помог - только быграундом.
     
  3. Cwood

    Cwood Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    41
    Дело в том, что это модель корабля, которая мне нужна анимированная...((( причем масштаб и приближение к ней камеры не позволит сделать ее бэкграундом(((
     
  4. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Сделай просто >Smoth> а там поймешь чё к чему настроек минимум
    удачи...
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    edit mesh -> poligon -> select all -> autosmooth
     
  6. Cwood

    Cwood Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    41
    to Lucky3D: а ни фига...я ж че и тему уже открыл...Не помогает...ну вот как можно сгладить поверхность на рендер...meshsmoth вааще каждый полигон скруглил два противоположных угла))) такая конструкция с маленькими дырочками вышла...Как сетка-рабица...
     
  7. Slobodenuk Alexander

    Slobodenuk Alexander Знаток

    С нами с:
    15.10.2002
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Могу предположить что у тебя образовались либо двойные фэйсы, либо двойные вершины.
    Посмотри у модели , выдели рамкой вершину в угле треугольника если их больше одной, то тогда проблема в этом. В этом случае возьми выдели все вершины и нажми Weld с небольшим параметром. А потом автосмуз граней.
    Должно помочь.

    Вообще, если что пользуйся модификатором STL Check. Он покажет твои ошибки в полигоне.
     
  8. Cwood

    Cwood Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    41
    To Vortex: вершин и полигонов нормально...всех правильно и по-одному(((
     
  9. Cwood

    Cwood Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    41
    www.clinteastwood.narod.ru\mothership003.3ds.
    Попробуйте сами!
     
  10. Cwood

    Cwood Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    41
    конечно про кол-во фэйсов я сбрехал, но проблему это не решает)))
     
  11. Guest

    на самом деле все очень просто. у тебя на модели полигоны друг с другом не соеденены. как писалось выше выдели все вершины и нажми Weld
     
  12. Cwood

    Cwood Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    41
    to mutuh: просто weld не помог, но в купе со smuth вышло то, что я и хотел. Большое всем спасибо. Все советы очень приятно было "ошутить" ))) Где-то через годик ждите мультик )))
     
  13. Guest

    точно
    у тебя все фейсы разорваны
    увеличь эту пипиську в 10 раз, сделай Reset Xform>Collapse а потом Weld
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей