1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт UV в ZBrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем A.M.A., 9 апр 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. A.M.A.

    A.M.A. Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Сделал развертку модели в Maya и экспортировал в ZBrush, развертка сохраняется и текстуры назначаются до нажатия на кнопку
    Make PolyMesh3D. После назначения в PolyMesh, я так понимаю UV развертка удаляется. возможно-ли сохранить UV сделанную в Maya и при этом "девайдить" модель
     

    Вложения:

  2. A.M.A.

    A.M.A. Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во я тупняк, если UV уже есть то Make PolyMesh3D жать незачем. Во я се мозг из-за этой мелочи вынес))
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей