Как для игровой модели написать скрипт, чтобы он экспортировал текстурные координаты выбранного mesh в
формате U пробел V переход_на_ сл_строку_след_вершина.
Я ни разу не сталкивался со скриптами в максе, а тут сделал модельку в игру, а коллеги говорят, надо еще такой вот экспортер...
Где почитать? Да и вообще, что от меня требуют
Не сочьтите совсем за тупаря.. раньше только чистым моделлингом занимался с примитивным текстурингом...
формате U пробел V переход_на_ сл_строку_след_вершина.
Я ни разу не сталкивался со скриптами в максе, а тут сделал модельку в игру, а коллеги говорят, надо еще такой вот экспортер...
Где почитать? Да и вообще, что от меня требуют
Не сочьтите совсем за тупаря.. раньше только чистым моделлингом занимался с примитивным текстурингом...