1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт текстурных координат

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем resuS, 4 июн 2007.

Модераторы: Savin Denis
  1. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как для игровой модели написать скрипт, чтобы он экспортировал текстурные координаты выбранного mesh в
    формате U пробел V переход_на_ сл_строку_след_вершина.
    Я ни разу не сталкивался со скриптами в максе, а тут сделал модельку в игру, а коллеги говорят, надо еще такой вот экспортер...

    Где почитать? Да и вообще, что от меня требуют:)

    Не сочьтите совсем за тупаря.. раньше только чистым моделлингом занимался с примитивным текстурингом...
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Для начала воспользуйся хелпом там есть примеры экспорта
    а также смотри на форуме, неоднократно уже разбирали
    вот здесь есть пример экспорта текстурных координат http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=75633
    Почитай раздел MAXScript Reference по текстурным методам для Mesh`a: Mesh Texture Vertex Methods
    Форматирование:
    format "% %\n" u v to:eek:ut_file
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей