Render.ru

Экспорт Softimage - 3D Max

#1
Вот я, как начинающий XSI'шник, столкнулся со следующей проблемой: делал проект для своего портфолио в 3Dmax. Делал, делал и все бы хорошо, но в один прекрасный день встретил Ксюшу(XSI 3.5) и полюбил ее, но так как бросать проект не хотелось, то решил лепить сетки в Softimage (очень удобный инструментарий для моделинга), а добивать в MAX'е.
Суть трабла: как перенести полисетку в MAX, да так, чтобы она не стала просто сеткой (полигоны разбиваются на треугольники). Все мои попытки заканчивались именно этим. Помогите пож-ста!
 
#4
там есть минимум два подходящих формата экспорта
как называются не помню, один чтото вроде FM... вобщем потыкай. Его понимает МАХ и не разбивает на трехугольники.
А еще внимательно читай что он пишет при экспорте, там помоему нужно устанавливать что экспортишь четырехугольники.
 
#5
если ты хочешь ковыряться в максе из XSI тебе необходима прога, которая ловко конвертирует всех все и вся. deep exploration. он точно умеет делать то, что ты хочешь.

всех благ
 
Рейтинг
66
#8
Выход простой- не морочить себе голову, и бросить затею перегона в Мах, а наоборот всё собрать в XSI.
 
#9
через FBX формат хорошо переносится.. не триангулируется

www.kaydara.com
 
#10
Насчет FBX, это нужно использовать отдельную прогу конвертер (например вышеприведенный Deep Exploration)?
 
#11
Насчет FBX, нужно просто скачать и установить плагин для експорта в *fbx.
 
#12
FBX плагины есть под кси и макс.. получается прямой сброс, без дополнительных прог.
 
#13
В Max6 есть уже встроенный импорт .fbx остается найти плагин для xsi.
Deep Exploration (по крайней мере версия 3.0) здесь не поможет.
Пол года назад у меня была аналогичная задачка. Вычистил объект вручную, благо не очень большой был. Поэтому и написал, что извращение :) сори, если что :)
 
#14
FBX работает крута.. включая майку, кси, макс и лайтвейв...
но если нужна просто сетка то меньше гемороится поможет Obj-формат wavefrownt'овский... но в этом случае для макса надо небольшой плагинчик (а вернее два - на экспорт\импорт..) - max2obj и obj2max

поддерживает хард\софт эджи.. УВ... автоматически переворачивает координаты.. и не надо никаких левых тулзеней.. но, опять же - это только для геометрии..

брать тута http://www.habware.at/duck6.htm -для 6-го
и тута: http://www.habware.at/duck4.htm для 4-го и 5.x
усё бесплатна.. 8=)
 
Сверху