1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт Softimage - 3D Max

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 5 мар 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Вот я, как начинающий XSI'шник, столкнулся со следующей проблемой: делал проект для своего портфолио в 3Dmax. Делал, делал и все бы хорошо, но в один прекрасный день встретил Ксюшу(XSI 3.5) и полюбил ее, но так как бросать проект не хотелось, то решил лепить сетки в Softimage (очень удобный инструментарий для моделинга), а добивать в MAX'е.
    Суть трабла: как перенести полисетку в MAX, да так, чтобы она не стала просто сеткой (полигоны разбиваются на треугольники). Все мои попытки заканчивались именно этим. Помогите пож-ста!
     
  2. Guest

    Я, конечно, извинябсь, но по-моему это извращение
     
  3. Guest

    в смысле извиняюсь :))
     
  4. Guest

    там есть минимум два подходящих формата экспорта
    как называются не помню, один чтото вроде FM... вобщем потыкай. Его понимает МАХ и не разбивает на трехугольники.
    А еще внимательно читай что он пишет при экспорте, там помоему нужно устанавливать что экспортишь четырехугольники.
     
  5. Guest

    если ты хочешь ковыряться в максе из XSI тебе необходима прога, которая ловко конвертирует всех все и вся. deep exploration. он точно умеет делать то, что ты хочешь.

    всех благ
     
  6. Guest

    А где ее можно достать с народной лицензией?
     
  7. Guest

    на оффсайте - 30ти дневная
    а кр@к наверное на асталависте
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Выход простой- не морочить себе голову, и бросить затею перегона в Мах, а наоборот всё собрать в XSI.
     
  9. Guest

    через FBX формат хорошо переносится.. не триангулируется

    www.kaydara.com
     
  10. Guest

    Насчет FBX, это нужно использовать отдельную прогу конвертер (например вышеприведенный Deep Exploration)?
     
  11. Guest

    Насчет FBX, нужно просто скачать и установить плагин для експорта в *fbx.
     
  12. Guest

    FBX плагины есть под кси и макс.. получается прямой сброс, без дополнительных прог.
     
  13. Guest

    В Max6 есть уже встроенный импорт .fbx остается найти плагин для xsi.
    Deep Exploration (по крайней мере версия 3.0) здесь не поможет.
    Пол года назад у меня была аналогичная задачка. Вычистил объект вручную, благо не очень большой был. Поэтому и написал, что извращение :) сори, если что :)
     
  14. Guest

    FBX работает крута.. включая майку, кси, макс и лайтвейв...
    но если нужна просто сетка то меньше гемороится поможет Obj-формат wavefrownt'овский... но в этом случае для макса надо небольшой плагинчик (а вернее два - на экспорт\импорт..) - max2obj и obj2max

    поддерживает хард\софт эджи.. УВ... автоматически переворачивает координаты.. и не надо никаких левых тулзеней.. но, опять же - это только для геометрии..

    брать тута http://www.habware.at/duck6.htm -для 6-го
    и тута: http://www.habware.at/duck4.htm для 4-го и 5.x
    усё бесплатна.. 8=)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей