1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт скелета: поворот суставов

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем tokloo, 12 янв 2014.

Модераторы: Savin Denis
  1. tokloo

    tokloo Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пишу скрипт для импорта скелета из неизвестного формата(ну т.е. формат игровой, а информации по нему тю-тю). В общем, блок с костями найти не проблема была, да и вытащить его тоже.

    Итак, скелет вытащен, иерархия костей верная, теперь его осталось только развернуть.

    Каждый сустав имеет 4 вектора: 3 единичных и 1 произвольный.

    последний - координаты относительно родителя
    а первые 3 стало быть определяются ориентацию


    Что первое в голову пришло, так это matrix3, собственно так и сделал: определил вектора как матрицу, а затем представил ее как угол, на который и поворачивал суставы
    Скелет на удивление развернулся верно, и вот все бы ничего, но.. наполовину, остальная - куда-то не в ту сторону, вернее вообще не по той оси свернула

    Обновление сообщения автором
    20.01.2014 в 21:32
    Проблема в том, что суставы определяются матрицами, но для определения симметричных костей(руки, ноги), матрица не переворачивается, а отражается одна из осей. Получается, что оси расположены не в обычном порядке, и вот из-за этого угол матрицы определяется коряво... в итоге: половина нормально повернута, а половина - в разные стороны
     
  2. Фигли

    Фигли Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сам этим иногда "грешу":). То есть пишу скрипты для вытаскивания моделей и аватаров из игр. Напишите что за игра, может такой скрипт давно написан. И выложите файл модели.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей