Мамаонт,А как тебе еще проще обьяснить,что надо найти плагин для MAX-а Obj2max,в позере сохранить OBJ и затянуть в MAX.Я знаю,что Thoozflog этим давно занимается и зря не посоветует.
Если тянуть через Maximum Pose,то с текстурами могут быть проблемы(все-равно назначать их придется вручную).Но при экспорте через Maximum Pose удобство лишь в том,что можно экспортировать анимацию,созданную в позере.Если точнее,-анимация экспортируется путем экспотра последовательности OBJ.
Что ты подразумеваешь под "такие умные слова втираете"?
И еще...Если тебе нужны модели для комп.игр перетянутые в MAX из позера,готовься к тому,что они будут "деревянные",на них еще тебе придется вручную расставлять кости.
Поэтому,в самом начале я и сказал,что в Cinema-4D проще импортировать модели,выбирая плагин,в зависимости от того,что тебе нужно:
-позеровская анимация(и статика) с текстурами-InterPoser,
-модели с костями-CR2 Loader ,
-статические текстурированные модели-Amazones.