1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт модели

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 30 апр 2005.

  1. Guest

    Хочу позеровскую фигуру открыть в максе или синьке но текстуры слетают, приходится натягивать вручную, подскажите есть ли выход!
     
  2. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В синьке-проще...
    плагины: InterPoser, CR2 Loader, Amazones -на выбор.
    Самый удобный interPoserLtd 131.Импортит вместе с текстурами и анимацией.
    Где скачать его,вылечить и некоторые др.подробности здесь:http://poserforum.fastbb.ru/re.pl?-00000079-000-0-0-0-1113221426-0
     
  3. Guest

    Извините меня канечно но вот если у меня нету синемы а только 3d max и ещё всякие мелкие редакторы как мне сохранить модельку с текстурами??
     
  4. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Синема в любом магазине...Для экспорта в MAX наиболее доступный плагин Maximum Pose.Есть более совершенные вещи для экспорта в MAX,но в них очень сложно решается вопрос работы с нелицензионными версиями.
     
  5. Guest

    Блин немогу найти этот плагин!!
     
  6. Guest

    Экспортиртить из позера в макс надо через WaveFront OBJ
    В максе импортируется плагином Obj2max, текстура ложится как надо
     
  7. Guest

    Вы конечно меня извините но я не супер 3д мастер! Мне для игры модели нужны а вы мне такие умные слова втираете!Объясните мне как просто сохранить в 3d max!
     
  8. Guest

    Ну ребяты!! Мне просто позарез нужен плпгин для експорта с текстурами!!!!!
     
  9. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Мамаонт,А как тебе еще проще обьяснить,что надо найти плагин для MAX-а Obj2max,в позере сохранить OBJ и затянуть в MAX.Я знаю,что Thoozflog этим давно занимается и зря не посоветует.
    Если тянуть через Maximum Pose,то с текстурами могут быть проблемы(все-равно назначать их придется вручную).Но при экспорте через Maximum Pose удобство лишь в том,что можно экспортировать анимацию,созданную в позере.Если точнее,-анимация экспортируется путем экспотра последовательности OBJ.

    Что ты подразумеваешь под "такие умные слова втираете"?

    И еще...Если тебе нужны модели для комп.игр перетянутые в MAX из позера,готовься к тому,что они будут "деревянные",на них еще тебе придется вручную расставлять кости.
    Поэтому,в самом начале я и сказал,что в Cinema-4D проще импортировать модели,выбирая плагин,в зависимости от того,что тебе нужно:
    -позеровская анимация(и статика) с текстурами-InterPoser,
    -модели с костями-CR2 Loader ,
    -статические текстурированные модели-Amazones.
     
  10. Guest

    Я кое как нашол плагин Obj2max но макс всёравно текстуры не натягивает! Либо POser их не експортирует!
    Мне модели для своей игры нужны!! Мне в конечном итоге надо перевести модель в формат .x!
     
  11. Guest

    В Максе выделяешь объекты для которых есть свои текстуры и через редактор матерьялов накладываешь текстуры - там должен сам разобраться если макс знаешь :) Все очень просто, текстуры накладываются как надо.
     
  12. Guest

    Я короче сохраняю в .obj! Импортирую в Макс! Там какойто глю но моделька очень крошечная! Ничерта невидно и увеличить нельзя!! А если из макса уже сохранить то другие редакторы читают эту модель но опятьже без текстур!!
     
  13. Guest

    Мамонт Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Я короче сохраняю в .obj! Импортирую в Макс! Там
    > какойто глю но моделька очень крошечная! Ничерта
    > невидно и увеличить нельзя!! А если из макса уже
    > сохранить то другие редакторы читают эту модель но
    > опятьже без текстур!!

    Читать пробовал что пишет плагин при импорте ???
    А со словарем ?

    Import option
    Выбирай multiple

    Geometry option
    Ставь галки на
    Rotate model
    Texture coordinates
    Obj smooth groups (или выставляешь значение ниже по усмотрению)
    Vertex Scale Ставь 50 чтоб модель была нормальных размеров
    и в группе
    Material Options
    Поставь Галку на
    use material
    Вуаля.


     
  14. Guest

    Попробовала как вы написали, к сожалению все импортировалось без текстур.
    Есть ли другие способы перенести объекты из позера в макс с текстурой?

     
  15. alo190171

    alo190171 Активный участник

    С нами с:
    23.06.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Люди помогите
    Почему при экспорте в MAX6 не экспортируются волосы?
    Может я что то не так делаю?
     
  16. Guest

    Прикрепляю файл с уроком по импорту модели из Poser в 3dsmax c помощью MaximumPose 3.0.1.4b. Вы можете сделать импорт модели вместе с одеждой,морфами и текстурами за один раз,всё показано на рисунках, детально описано, причём в самом 3dsmax ничего настраивать не надо.Удачи.

    ссылка:

    http://www.webfile.ru/444571 доcтупен до 01:10 14.08.2005.
    пароля нету.

    Если у кого нет MaximumPose 3.0.1.4b, пишите выложу благо весит он всего 1,4MB
     

Поделиться этой страницей