Render.ru

Экспорт лицевой анимации в Майю ?????

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Для пробы в фасе роботе анимировал морду лица ( одну из набора)
По ключам
Пожалуйста дайте краткую инструкцию – как экпортнуть теперь голову с анимацией в майю?
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#2
пробовал через Crosswalk v4.1
но геометрию разносит
от головы остается морской еж....

пробовал через FBX
но ничего не передается...
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#3
пробовал через - Exporting Animation Rigs (Shapes)
выполнял по шагам из доки
и нифига
анимация не передалась
моделька статична
хотя локаторы двигаются в майе как нужно
правда челюсть и язык корректно работают
что удивительно
к модельке передался широкий набор блендшейпа

так как же передать лицевой риг с развесовкой и прочим
ну и конечно с анимацией...?
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#4
жаль что тут у вас живых нет никого....
сам все нашел
http://download.autodesk.com/us/softimage/facerobot_to_maya/facerobot_to_maya_900x579.html

огромная просьба к живым:
если есть какие рекомендации по данной теме
расскажите пожалуйста
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#6
Export -> Point oven. В Maya нужно прикрутить этот же плагин (платный) и импортировать получившийся кэш на голову. Присоединить голову к телу. Теперь можно скиннить и анимировать все тело, а анимацию лица получать из Face robot через кэш
 
Сверху