1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт лицевой анимации в Майю ?????

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем General007, 7 янв 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Для пробы в фасе роботе анимировал морду лица ( одну из набора)
    По ключам
    Пожалуйста дайте краткую инструкцию – как экпортнуть теперь голову с анимацией в майю?
     
  2. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    пробовал через Crosswalk v4.1
    но геометрию разносит
    от головы остается морской еж....

    пробовал через FBX
    но ничего не передается...
     
  3. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    пробовал через - Exporting Animation Rigs (Shapes)
    выполнял по шагам из доки
    и нифига
    анимация не передалась
    моделька статична
    хотя локаторы двигаются в майе как нужно
    правда челюсть и язык корректно работают
    что удивительно
    к модельке передался широкий набор блендшейпа

    так как же передать лицевой риг с развесовкой и прочим
    ну и конечно с анимацией...?
     
  4. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    жаль что тут у вас живых нет никого....
    сам все нашел
    http://download.autodesk.com/us/softimage/facerobot_to_maya/facerobot_to_maya_900x579.html

    огромная просьба к живым:
    если есть какие рекомендации по данной теме
    расскажите пожалуйста
     
  5. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Мне тоже интересна эта тема. Буду ждать ответов :)
     
  6. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Export -> Point oven. В Maya нужно прикрутить этот же плагин (платный) и импортировать получившийся кэш на голову. Присоединить голову к телу. Теперь можно скиннить и анимировать все тело, а анимацию лица получать из Face robot через кэш
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей