Для пробы в фасе роботе анимировал морду лица ( одну из набора)
По ключам
Пожалуйста дайте краткую инструкцию – как экпортнуть теперь голову с анимацией в майю?
пробовал через - Exporting Animation Rigs (Shapes)
выполнял по шагам из доки
и нифига
анимация не передалась
моделька статична
хотя локаторы двигаются в майе как нужно
правда челюсть и язык корректно работают
что удивительно
к модельке передался широкий набор блендшейпа
так как же передать лицевой риг с развесовкой и прочим
ну и конечно с анимацией...?
Export -> Point oven. В Maya нужно прикрутить этот же плагин (платный) и импортировать получившийся кэш на голову. Присоединить голову к телу. Теперь можно скиннить и анимировать все тело, а анимацию лица получать из Face robot через кэш