1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт камеры из Maya в After Effects

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pacmaniac, 29 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Друзья, кто этим заморачивался? Объясните пожалуйста основы и тонкости.
    Я лишь смог нарыть то, что файл разрешением .ma кушается after effect'ом без ругательств. Но не могу разобраться с соотношением размеров. Импортируя файл из maya, в after effects он огроменный.
    Есть ли решение проблемы? Или кроме cinema 4d никто эту проблему не решит?
     
  2. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Я хотела бы вам чем-то помочь, поскольку сталкивалась с проблемой импорта майской камеры в АЕ, но я не могу понять в каких пределах вы уже разобрались с этим вопросом и в чем именно возникли проблемы...
    Вы раздел АЕшного F1 "Baking and importing Maya data" уже досконально изучили?
     
  3. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    F1 я не нажимал. Сейчас приступлю. Так этот раздел "Baking and importing Maya data" всё таки даёт полное представление о процессе или нет? Ещё что-то надо знать?
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Итак я прочитал.
    Создал камеру, запёк ключи ( edit > keys > bake simulation). Сохранил в .ma. Импортировал в AE. Камеру я кстати уменьшил по scale до 0,1 по всем осям ( что то там такое говорил там же в документации какой то типок англоязычный). Ну что ж у меня кажется всё получилось, во всяком случае визуально (доскональную проверку ещё не проводил) камера ведёт себя очень даже корректно. Буду двигаться далее
     
  5. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    ААЁ! Получилось! Всё идеально!
     
  6. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    :)) Супер!)
     
  7. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    единственное, что не совсем уверен в null object, какие то у него некорректные координаты чтоли.
     
  8. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    да?
    я ,когда с этим делом разбиралась, - тупо смотрела на простейшей сцене куда какие координаты переходят...
    у меня,если я правильно помню, получалось x->x y->(-y) z->(-z)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей