1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт из speedtree в unity

Тема в разделе "Другие программы", создана пользователем dark_ghost, 15 фев 2015.

  1. dark_ghost

    dark_ghost Новичок

    С нами с:
    22.01.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сам экспорт под Unity (естественно про 5 версию разговор) работает без нареканий. Единственное в работе есть 2 косяка:

    1. Баг с импортом своих мешей. Они иногда не видны в программе -- лечится довольно просто, но неочевидно. В 3D-редакторе откуда экспортировалась моделька (у меня это был 3ds Max), перед экспортом, поворачиваем модельку так, что верхняя проекция была невырожденной (грубо говоря на виде сверху чтоб все точки не лежали на одной прямой).

    2. Отсутствие редактора для атласов может привести к ситуации, когда автоматический компилятор сгенерирует текстуру, где больше 50% занято пустым местом/фоном. Оценить масштаб бедствия можно на скриншоте ниже:
    [​IMG]
    Как с этим бороться я не знаю. Компилятор атласов начиная с предыдущих версий работает только строго в автоматическом режиме.
    Версия программы: SpeedTree Modeler Unity v7.1.0
    Если у кого есть приемлемый рецепт борьбы с подобной напастью -- огромная просьба поделиться.
     
  2. dark_ghost

    dark_ghost Новичок

    С нами с:
    22.01.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как костыль попытался через шейдер Nature/SpeedTree подсунуть оригинальную текстуру и просто подкрутить Tiling, но он вообще отказывается работать (у стандартных шейдеров подобной проблемы нет) -- и тут баг :(
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей