1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт из MAYA - решение проблемы!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подсказали мне тут умные люди... Теперь, как вскипевший чайник, расказываю тем, кто еще не знает этой фишки. То есть, как из MAYA (у меня 4.5) конвертить файлы в другие форматы. Думаю, DXF и IGES форматов вполне хватит - их читают макс, рино и т.д.
    1. В главном меню выбрать пункт Window, подпункт Settings/Preferences.
    2. В выпавшей менюшке выбрать последний пунктик: Plug-In Manager.
    3. В открывшемся окне менеджера плагинов установить флажки в полях Loaded и Auto load напротив требуемого формата (например, objExport.mll)
    4. Теперь можно в окнах Save As... или Export.... выбрать требуемый формат для записи.

    Провел парочку опытов..... пока замечаний нету. По масштабам, Майка и рино работают 1:1, так что смоделить машину в майе вполне реально :) и отрендерить в максе либо сделать чертежи в проЕ...
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Поставьте Maya 5, в ней встроенный Mental Ray есть, и не надо будет тоскать в Мах для рендера. Мне кажется Mental по круче всяких Мах-овских VRay будет.
     
  3. Guest

    Поздравляю!
    Вот какие, оказывается, умные люди есть!
     
  4. Guest

    ментал рулит по всем статьям
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ну да как же, это Вы рулите в Ментале по всем статьям. А рендер то этот один самых старых и давно себя зарекомендовал. И не зря он давно используется в Softimage, а теперь и в Maya. Так что неубедительны пока Ваши доводы.
     
  6. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    В пятой Мае я Mental еще не пробовал, но вот Public version для Мауа 4.5, мне активно не понравилась. Как не бился, не смог его нормально настроить. То есть, если картинка получалась приличной, то дождаться окончания прочета одного кадра не представлялось возможным. Честно говоря терпения у меня просто не хватило. А в максовском Brazil'e нажал пару кнопок, и все, никаких зихеров и глюков, а главное - быстро, плюс встроенная возможность сохранять карты фотонов, чего в Mental'e не было и в помине.
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ну это верно, Ментал в Maya пока медленный, в XSI он гораздо быстрее, я думаю, что к следующей версии Maya это исправят(у AW-ешников серьёзно прибавилось работы...). А так Ментал мне больше по качеству картинки нравится чем максовский Бразил и тем более Вирей, может потому, что я в нём ещё в Softimage работаю- привычка.
    Я вот дожидаюсь, когда выйдет Render Man для 5-й Майи.
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Бразил то тоже очень медленный становится при большом самплинге. Что приходится таковой выставлять, т.к нужны красивые картинки всётаки, да и мне кажется он немного рулит, н-р с тем же каустиком.
     
  9. Guest

    Подскажите тут насчет Renderman'а...
    Я тут на одном из дисков обнаружил Renderman Artist Tools (правда, к сожалению поставить мне его не удалось), так что собой представляют эти Tools? включен ли сам Renderman-renderer туда или это просто оболочка вроде Mayaman, Maxman и т.п. ?
    И еще, где тогда можно найти Renderman? И занимает ли он целый диск, или немного места? может ли быть на дисках-сборниках?) Заранее спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей