1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт из max в maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Говоров Артем, 4 дек 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как сделать, чтобы при экспорте из max в maya сохранялясь топология полигонов.
    Экспортирую черех fbx, но полигоны триангулируются
    Если через obj, то вообще ерунда какая-то получается...
     
  2. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    примени к объекту функцию Quadrangulate (помогает, правда не в 100%) и затягивай через 3DS...и пользуйся поиском по форуму
     
  3. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    какой макс, какая майка? при экспорте через obj есть галка - экспорт 4-х вершинных поликов, ... недавно перегонял темплейты модели из 8-го макса в майку через обдж, все нормально, все работает... так, что возможно у тебя косяк в самом файле...
     
  4. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Через *.obj нормали искажаются
     
  5. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    unlock normals... ну а потом прийдется пересофтить\хардить...
    А кто сказал, что будет легко? ;)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей