Render.ru

Экспорт из Cinema 4D в 3Ds Max

Matt Lensky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго дня форумчанам.

В случае, если подобный вопрос поднимался (поиск, по крайней мере, результатов не дал), прошу извинить и указать путь истинный.

Заголовок темы отчасти объясняет суть моей проблемы. Имеется довольно простая модель стилета, полностью изготовленная в Синеме, весом в 2.5к треугольников.
Необходимо правильно и с наименьшими потерями переместить сию модель в сцену Макса.

Пытаюсь экспортировать из Синемы модель форматом .obj, однако будучи импортированной в Макс, модель отчасти "обугливается", а на секундный рендер и вовсе страшно смотреть:
http://clip2net.com/page/m0/6132032

Насколько я понимаю, Макс не переносит те части модели, что были изготовлены при помощи нурбса.
Существует ли правильный способ для такого трансфера? :)
 

rsd

Знаток
Рейтинг
30
#2
аааа! это максон специально предусмотрела такую защиту, что коли уж начали делать в синей, в ней и заканчивайте, а в макс ни-ни! :p
 

Matt Lensky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
С радостью, но, увы, это невозможно. Модель создавалась для игры, плагинов/скриптов для импорта/экспорта моделей которой не существует для синемы.
Посему пришлось прибегнуть к такому извращению - статика модели делается в синеме, затем импортируется в сцену макса, где после обработки ее можно будет экспортировать в качестве игровой модели. %)
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#4
судя по скрину там всего лишь нормали вывернуты у некоторых полигонов. Видимо у тех что как раз нурбсами и создавались. В максе есть соответствующий модификатор- Normal. Я жействую так: импортировал в макс модель, выделил "вывернутые" полигоны, отделил их от основной модели. Выбрал эти отделенные полики(они стали отдельным объектом) и применил к ним данный модификатор. Затем конвертировал их в меш или полигоны и присоединил к основной модели.
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#5
Попробывать покрутить значения угла затенения. В синеме и максе разные значения.
 

Matt Lensky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Благодарю ответивших за участие.

Душелов
Большое спасибо, дело оказалось именно в нормалях. Поправил в несколько минут. Гора с плеч, право. :)
 
Сверху