1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт из Cinema 4D в 3Ds Max

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Matt Lensky, 2 июн 2010.

  1. Matt Lensky

    Matt Lensky Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго дня форумчанам.

    В случае, если подобный вопрос поднимался (поиск, по крайней мере, результатов не дал), прошу извинить и указать путь истинный.

    Заголовок темы отчасти объясняет суть моей проблемы. Имеется довольно простая модель стилета, полностью изготовленная в Синеме, весом в 2.5к треугольников.
    Необходимо правильно и с наименьшими потерями переместить сию модель в сцену Макса.

    Пытаюсь экспортировать из Синемы модель форматом .obj, однако будучи импортированной в Макс, модель отчасти "обугливается", а на секундный рендер и вовсе страшно смотреть:
    http://clip2net.com/page/m0/6132032

    Насколько я понимаю, Макс не переносит те части модели, что были изготовлены при помощи нурбса.
    Существует ли правильный способ для такого трансфера? :)
     
  2. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    аааа! это максон специально предусмотрела такую защиту, что коли уж начали делать в синей, в ней и заканчивайте, а в макс ни-ни! :p
     
  3. Matt Lensky

    Matt Lensky Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С радостью, но, увы, это невозможно. Модель создавалась для игры, плагинов/скриптов для импорта/экспорта моделей которой не существует для синемы.
    Посему пришлось прибегнуть к такому извращению - статика модели делается в синеме, затем импортируется в сцену макса, где после обработки ее можно будет экспортировать в качестве игровой модели. %)
     
  4. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    судя по скрину там всего лишь нормали вывернуты у некоторых полигонов. Видимо у тех что как раз нурбсами и создавались. В максе есть соответствующий модификатор- Normal. Я жействую так: импортировал в макс модель, выделил "вывернутые" полигоны, отделил их от основной модели. Выбрал эти отделенные полики(они стали отдельным объектом) и применил к ним данный модификатор. Затем конвертировал их в меш или полигоны и присоединил к основной модели.
     
  5. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Попробывать покрутить значения угла затенения. В синеме и максе разные значения.
     
  6. Matt Lensky

    Matt Lensky Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю ответивших за участие.

    Душелов
    Большое спасибо, дело оказалось именно в нормалях. Поправил в несколько минут. Гора с плеч, право. :)
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    "Обугливается"—метко замечено. ¶
     

Поделиться этой страницей