1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт из 3ds max в Maya и C4D: проблемы с текстурами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Pritool, 21 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Pritool

    Pritool Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте

    У меня возникли сложности с текстурами при экспорте из 3ds max 2009 в Maya и Cinema4D.
    Экспортирую в .FBX, импортирую обратно в макс - все текстуры на своих местах.
    Открываю FBX файл в Maya и Cinema - голая модель.

    Пожалуйста, подскажите, что я делаю не так

    P.S. С форматом 3DS все работает, но полученная в результате модель состоит из треугольником, а хотелось бы quads.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей