- Рейтинг
- 2
Здравствуйте
У меня возникли сложности с текстурами при экспорте из 3ds max 2009 в Maya и Cinema4D.
Экспортирую в .FBX, импортирую обратно в макс - все текстуры на своих местах.
Открываю FBX файл в Maya и Cinema - голая модель.
Пожалуйста, подскажите, что я делаю не так
P.S. С форматом 3DS все работает, но полученная в результате модель состоит из треугольником, а хотелось бы quads.
У меня возникли сложности с текстурами при экспорте из 3ds max 2009 в Maya и Cinema4D.
Экспортирую в .FBX, импортирую обратно в макс - все текстуры на своих местах.
Открываю FBX файл в Maya и Cinema - голая модель.
Пожалуйста, подскажите, что я делаю не так
P.S. С форматом 3DS все работает, но полученная в результате модель состоит из треугольником, а хотелось бы quads.