Render.ru

экспорт HD geometry zbrush

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте!
HD geometry выдало 572 мил. Пытаюсь сделать целиком тело HD (детализировано). Вопрос: Есть ли способ экспортнуть такую модель? Zbrush позволяет карты до 8192х8192. По сути это около 67 мил. На них мелкие детали жутко выглядят. Как у других получается создавать поры на коже и экспортировать в другие проги? Для каких целей HD geometry?
 

Вложения

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Если моделить только голову-то да, у меня целиком тело одним мешем.
мне даже не удаётся нормально морщины прорисовать, ломает ступеньками при 7 мил. возможно как-то разделяется мешь на несколько карт? Хотя уже желание пропало добиваться детализации :) Спасибо за ответ!
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#4
Лучше сделать ретопологию или Zremesher использовать чтобы детализировать нужные участки.
 
Рейтинг
64
#5
или на части резать дивайдить до нужного разрешения и снимать карты с кусков швы в фотошопе замазывать
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#6
у меня изначально была топология сделана вручную с расчётом детализации целиком всего тела.
мне удалось увеличить дивайд до 27 мил. за счёт удаления лишних невидимых деталей типа ротовой полости. ещё в preferences > Mem > MaxPolyPerMesh пришлось увеличить до 17.4121 чисто наугад. Детали уже лучше, правда винт часто шуршать начал, и сообщение выскакивает типа "высокий коэффициент использования жесткого диска ". Бывает зависание самого zbrush минут на пять при отмене действия и иногда разово в момент использования кисти, потом той же кистью можно нормально работать. В общем теперь я вижу и редактирую модель целиком, и карты отображают почти такой же результат. Не знаю как дальше поведёт себя модель и система.
Спасибо за советы!!!
 
Сверху