1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт HD geometry zbrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем newlesovic, 9 июн 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    HD geometry выдало 572 мил. Пытаюсь сделать целиком тело HD (детализировано). Вопрос: Есть ли способ экспортнуть такую модель? Zbrush позволяет карты до 8192х8192. По сути это около 67 мил. На них мелкие детали жутко выглядят. Как у других получается создавать поры на коже и экспортировать в другие проги? Для каких целей HD geometry?
     

    Вложения:

  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    HD в основном для рендера в браше.Для пор и 15млн хватает.Экспортировать можно но геморно..
     
  3. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если моделить только голову-то да, у меня целиком тело одним мешем.
    мне даже не удаётся нормально морщины прорисовать, ломает ступеньками при 7 мил. возможно как-то разделяется мешь на несколько карт? Хотя уже желание пропало добиваться детализации :) Спасибо за ответ!
     

    Вложения:

  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Лучше сделать ретопологию или Zremesher использовать чтобы детализировать нужные участки.
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    или на части резать дивайдить до нужного разрешения и снимать карты с кусков швы в фотошопе замазывать
     
  6. newlesovic

    newlesovic Активный участник

    С нами с:
    09.06.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня изначально была топология сделана вручную с расчётом детализации целиком всего тела.
    мне удалось увеличить дивайд до 27 мил. за счёт удаления лишних невидимых деталей типа ротовой полости. ещё в preferences > Mem > MaxPolyPerMesh пришлось увеличить до 17.4121 чисто наугад. Детали уже лучше, правда винт часто шуршать начал, и сообщение выскакивает типа "высокий коэффициент использования жесткого диска ". Бывает зависание самого zbrush минут на пять при отмене действия и иногда разово в момент использования кисти, потом той же кистью можно нормально работать. В общем теперь я вижу и редактирую модель целиком, и карты отображают почти такой же результат. Не знаю как дальше поведёт себя модель и система.
    Спасибо за советы!!!
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей