1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт геометрии из Maya в 3Ds Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Animator89, 6 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. Animator89

    Animator89 Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Всем доброго времени суток!
    проблема состоит в том что при экспорте геометрии из maya в max сам максовский файл занимает порядка 600 mb при том что поликов в сцене от силы 2 000 000. ТАкже сохраниние в максе такого файла около 2х минут длится, да и оперативки "жрет" соответственно больше. Пробовал экспорт как fbx так и obj - безрезультатно. Уже не знаю что и делать... Может чтото недосмотрел или не учел, а может чегото и вовсе не знаю :)
    Помогите кто может пожалуйста
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей