- Рейтинг
- 17
Я только начал изучать ZBrush - он мне нужен только для создания простенькой карты Displacement и переноса ее в Maya.
По ходу изучения возник ряд вопросов:
1. Какой плагин лучше всего использовать и, что еще важнее, где их брать? Нашел добротный мануал, как раз то, что мне нужно http://www.pixologic.com/docs/index.php/ZBrush_To_Maya_Displacement_Guide , но там используется плагин Multi Displacement 2.
Я попытался его найти в инете, еле нашел, но тот, который я нашел, подвешивает ZBrush (пробовал на версиях 3.5R3 и 4.0).
2. Попробовал стандартный Displacement и плагин MultiMapExporter. В этих двух случаях карта получается не совсем такая, как я ожидал.
На обычном кубе на одной из граней поводил кистью и после этого экспортировал карту (картинка во вложении). Я не понимаю, почему грани, которые я не трогал (да и та, которую трогал) не серого цвета (нулевой смещение), а с белыми краями, т.е. выпуклыми.
По ходу изучения возник ряд вопросов:
1. Какой плагин лучше всего использовать и, что еще важнее, где их брать? Нашел добротный мануал, как раз то, что мне нужно http://www.pixologic.com/docs/index.php/ZBrush_To_Maya_Displacement_Guide , но там используется плагин Multi Displacement 2.
Я попытался его найти в инете, еле нашел, но тот, который я нашел, подвешивает ZBrush (пробовал на версиях 3.5R3 и 4.0).
2. Попробовал стандартный Displacement и плагин MultiMapExporter. В этих двух случаях карта получается не совсем такая, как я ожидал.
На обычном кубе на одной из граней поводил кистью и после этого экспортировал карту (картинка во вложении). Я не понимаю, почему грани, которые я не трогал (да и та, которую трогал) не серого цвета (нулевой смещение), а с белыми краями, т.е. выпуклыми.
Вложения
-
99,7 КБ Просмотров: 360