1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт частиц

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sea, 14 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. sea

    sea Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите, можно ли экспортнуть из 3ds max например смоделированный огонь с помощью PF Source в какой либо игровой движок, например в Unity или Udk
     
  2. sea

    sea Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в общем я уже понял, что нельзя
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    как частицы, или как меш? как меш - сделать объект mesher и пихнуть туда PF. Вот еще вариант http://www.youtube.com/watch?v=TQsWL23oqNE со скриптом http://www.oferz.com/maxscripts.php#PFlowBaker
    ну, а партиклы в юнити свои
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей