1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт анимации (CAT)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Zoraccer, 4 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. Zoraccer

    Zoraccer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал модель человека. Анимировал его при помощи скелета из Character Animation tools, заскинив.. итого, на руках - 100 кадров анимации Mesh объекта. Нужно как-то экспортировать его в один из следующих форматов -
    Maya (.obj), 3DStudio (.3ds), COLLADA (.dae), DeleD (.dmf), Milkshape (.ms3d), Quake 3 levels (.bsp), Quake2 models (.md2), Microsoft DirectX (.X) (именно 100 кадров анимации меша) версия макса- 2008й.
    Буду очень благодарен, если кто нарисует хоть краткую инструкцию. Обшарил кучу форумов, но видимо руки кривоваты..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей