Render.ru

Экспорт аним.персонажа. MAX6 -> MAX5

Nail

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть анимированный (biped, CS4) персонаж созданный в MAX v6. Нужно загрузить в МАХ v.5(+CS4).
Если перекидывать в v.5 через формат .3ds, убъется анимация.

Ругается на MRMaterialAttribs.gup Как я понимаю, компонент MentalRay'я.
Были еще компоненты MR, которые мешали, но, в MAX6, в рендерах переключил на Scanline и они больше не мешают.
Так же проверил все материалы в сцене и источники освещения на предмет принадлежности к MR. Все замеченное прибил. Но не помогло.

Собственно вопрос: как наиболее "безболезненно" перенести сцену в MAX5 из MAX6. Через какой формат? Или может утилита есть какая? Прибивающая в сцене все лишнее. Может кто сталкивался уже с подобной проблемой?
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#2
через *.fbx формат

http://downloads.alias.com/mkt/bronze/gmk_FBXPlugin601_3DSMax60_Windows.zip
http://www.alias.com/eng/community/downloads/file/fbx/fbx_plugins_601/3dsmax/FBXPlugin601_3DSMax50_Windows.zip
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#3
http://www.alias.com/cgi-bin/downloads/downloads_info.cgi?index=FBX-PI-032&sort=HOST&order=ASCEND&start=20&hs=FBX&dt=Plug-In&hp=W#top


p.s. это именно для экспорта персонажа. остальное - как обычно..
 
Сверху