Есть анимированный (biped, CS4) персонаж созданный в MAX v6. Нужно загрузить в МАХ v.5(+CS4).
Если перекидывать в v.5 через формат .3ds, убъется анимация.
Ругается на MRMaterialAttribs.gup Как я понимаю, компонент MentalRay'я.
Были еще компоненты MR, которые мешали, но, в MAX6, в рендерах переключил на Scanline и они больше не мешают.
Так же проверил все материалы в сцене и источники освещения на предмет принадлежности к MR. Все замеченное прибил. Но не помогло.
Собственно вопрос: как наиболее "безболезненно" перенести сцену в MAX5 из MAX6. Через какой формат? Или может утилита есть какая? Прибивающая в сцене все лишнее. Может кто сталкивался уже с подобной проблемой?
Если перекидывать в v.5 через формат .3ds, убъется анимация.
Ругается на MRMaterialAttribs.gup Как я понимаю, компонент MentalRay'я.
Были еще компоненты MR, которые мешали, но, в MAX6, в рендерах переключил на Scanline и они больше не мешают.
Так же проверил все материалы в сцене и источники освещения на предмет принадлежности к MR. Все замеченное прибил. Но не помогло.
Собственно вопрос: как наиболее "безболезненно" перенести сцену в MAX5 из MAX6. Через какой формат? Или может утилита есть какая? Прибивающая в сцене все лишнее. Может кто сталкивался уже с подобной проблемой?