1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт аним.персонажа. MAX6 -> MAX5

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Nail, 5 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Nail

    Nail Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть анимированный (biped, CS4) персонаж созданный в MAX v6. Нужно загрузить в МАХ v.5(+CS4).
    Если перекидывать в v.5 через формат .3ds, убъется анимация.

    Ругается на MRMaterialAttribs.gup Как я понимаю, компонент MentalRay'я.
    Были еще компоненты MR, которые мешали, но, в MAX6, в рендерах переключил на Scanline и они больше не мешают.
    Так же проверил все материалы в сцене и источники освещения на предмет принадлежности к MR. Все замеченное прибил. Но не помогло.

    Собственно вопрос: как наиболее "безболезненно" перенести сцену в MAX5 из MAX6. Через какой формат? Или может утилита есть какая? Прибивающая в сцене все лишнее. Может кто сталкивался уже с подобной проблемой?
     
  2. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    через *.fbx формат

    http://downloads.alias.com/mkt/bronze/gmk_FBXPlugin601_3DSMax60_Windows.zip
    http://www.alias.com/eng/community/downloads/file/fbx/fbx_plugins_601/3dsmax/FBXPlugin601_3DSMax50_Windows.zip
     
  3. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://www.alias.com/cgi-bin/downloads/downloads_info.cgi?index=FBX-PI-032&sort=HOST&order=ASCEND&start=20&hs=FBX&dt=Plug-In&hp=W#top


    p.s. это именно для экспорта персонажа. остальное - как обычно..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей