1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт 3ds из 3ds max 2013

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sandrs, 8 окт 2012.

Модераторы: Артер
  1. sandrs

    sandrs Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    экспортирую модель из 3ds max 2013 в 3ds. При этом какая бы не была назначена текстура Max ее переименовывает на заглавную букву (если это wood он дает название W). Кто сталкивался с такой проблемой, как ее решить?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А для чего это нужно?Я понимаю если называешь "дерево" а макс переименовывает в "маргарин" вот тогда это действительно проблема.
     
  3. sandrs

    sandrs Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Странный вопрос. У меня 5 текстур с названиями Wood1, Wood2, Wood3, Wood4 и Wood5 каждая наложена на свою деталь, после экспорта все такстуры имеют одно назнавие а именно W (не W1,W2,W3,W4 и W5), а именно W. Если вы не ведите в этом проблемы, то УВЫ!!! Я не прошу разсусоливания и стеба. Если есть конкретные идеи или похожие ситуации, прошу описать как справились с проблемой. Если нет, то не засоряйте эфир. В добавок оговорюсь, такая проблема только в 3ds max 2013 все предыдущие версии работают замечательно. При экспорте в другие форматы такого не возникает. Для заядлых "дотошников", скажу заранее .3ds необходим.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Причина возможно в переходе макса на Юникод.В имени пути не должна присутствовать кирилица.Винда вероятно русская?!
    Но вообще, писать надо так чтобы можно было понять(Например - Проблемы с сохранением(импортом/экспортом) файлов) а не заглавными буквами.)
     
  5. sandrs

    sandrs Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Windows английский, кириллицы в путях нет. Идентичкая проблема возникает как на Windows 7, так и на Windows 8. Все текстуры в той же папке что и файл. Все настройки идентичны предыдущим версиям макса. Скорее всего какие-то нюансы в глубине самой программы зарыты, только где именно ума не приложу. Рылся в конфигурациях пути для Юзера, ничего путнего не нарыл :(
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Текстуры одинаковые?Имена только разные?
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    дико извиняюсь, но зачем такой доисторический формат?
     
  8. sandrs

    sandrs Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все текстуры в JPG, все размеры разные, разрешение тоже разное. Но я пробовал с одной текстурой, создал куб, наложил на него BARK5 из библиотеки макса, наложил, примерл uvw map. Экспортировал в .3ds. После чего импортируя в Vue или какую нибудь другую 3d программу получаю потерянную текстуру с названием B. Причем почему-то текстура не ищется в папке где находится программы. Но это не суть важно. Макс по какой-то причине переименовывает название текстуры
     
  9. sandrs

    sandrs Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    формат доисторический не спорю. Но нужен для работы. Если бы не нужно было возиться с ним, я бы и не спрашивал.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А OBJ не подходит?Уж действительно(соглашусь насчёт "доисторичности") 3ds устаревший формат. Вероятно последствия "XB"(хотя уж больно часто в любых "зихерах" винят именно его).
     
  11. sandrs

    sandrs Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    увы нужен только этот доисторический динозавр :(
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Могу лишь успокоить, у меня тоже на 13 "глюки" с 3ds.В принципе не особо переживаю (практически не пользуюсь).Ну, а так, если только, раз уж доисторический то сохранять его тем же способом-в ручную.
     
  13. sandrs

    sandrs Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо)))) Но если вдруг у кого-то какие-то идеи будут, пишите :)
     
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Выложи .3ds файл, у меня нет никаких проблем с экспортом-импортом.
     
  15. sandrs

    sandrs Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  16. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Жди пока исправят или используй предыдущие версии.
    На Max 9 и Max 2012 таких проблем нет, все корректно экспортируется.
     
  17. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    "..Жди пока исправят..".. вряд ли кто будет исправлять, не думаю что этот формат ещё поддерживают, OBJ давно пришёл на смену (напомним, что он поддерживает всего 65 000 фейсов, в наши дни это тьфу)
     
  18. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    maiden666, во-первых пиши ограничения корректно, далеко не все знают, к чему
    это количество относится, 65536 faces это максимальное количество для
    ОДНОГО ОБЪЕКТА, а не для всей сцены. И это ограничение не критично даже
    сейчас, в моей последней модели 1837000 и она нормально экспортировалась
    во все форматы, который требовали заказчики, в т.ч. и в 3ds. Во-вторых, obj
    это хорошо, но и экспорт через него без "глюков" не обходится, у меня это обычно
    потерянные карты и материалы. Ну и в-третьих, есть достаточно много программ,
    у которых в списке импортируемых форматов нет .obj, но есть 3ds, генераторы
    ландшафтов например.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей