Render.ru

экспорт 3ds из 3ds max 2013

sandrs

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
экспортирую модель из 3ds max 2013 в 3ds. При этом какая бы не была назначена текстура Max ее переименовывает на заглавную букву (если это wood он дает название W). Кто сталкивался с такой проблемой, как ее решить?
 
Рейтинг
82
#2
А для чего это нужно?Я понимаю если называешь "дерево" а макс переименовывает в "маргарин" вот тогда это действительно проблема.
 

sandrs

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Странный вопрос. У меня 5 текстур с названиями Wood1, Wood2, Wood3, Wood4 и Wood5 каждая наложена на свою деталь, после экспорта все такстуры имеют одно назнавие а именно W (не W1,W2,W3,W4 и W5), а именно W. Если вы не ведите в этом проблемы, то УВЫ!!! Я не прошу разсусоливания и стеба. Если есть конкретные идеи или похожие ситуации, прошу описать как справились с проблемой. Если нет, то не засоряйте эфир. В добавок оговорюсь, такая проблема только в 3ds max 2013 все предыдущие версии работают замечательно. При экспорте в другие форматы такого не возникает. Для заядлых "дотошников", скажу заранее .3ds необходим.
 
Рейтинг
82
#4
Причина возможно в переходе макса на Юникод.В имени пути не должна присутствовать кирилица.Винда вероятно русская?!
Но вообще, писать надо так чтобы можно было понять(Например - Проблемы с сохранением(импортом/экспортом) файлов) а не заглавными буквами.)
 

sandrs

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Windows английский, кириллицы в путях нет. Идентичкая проблема возникает как на Windows 7, так и на Windows 8. Все текстуры в той же папке что и файл. Все настройки идентичны предыдущим версиям макса. Скорее всего какие-то нюансы в глубине самой программы зарыты, только где именно ума не приложу. Рылся в конфигурациях пути для Юзера, ничего путнего не нарыл :(
 

sandrs

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
все текстуры в JPG, все размеры разные, разрешение тоже разное. Но я пробовал с одной текстурой, создал куб, наложил на него BARK5 из библиотеки макса, наложил, примерл uvw map. Экспортировал в .3ds. После чего импортируя в Vue или какую нибудь другую 3d программу получаю потерянную текстуру с названием B. Причем почему-то текстура не ищется в папке где находится программы. Но это не суть важно. Макс по какой-то причине переименовывает название текстуры
 

sandrs

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
формат доисторический не спорю. Но нужен для работы. Если бы не нужно было возиться с ним, я бы и не спрашивал.
 
Рейтинг
82
#10
А OBJ не подходит?Уж действительно(соглашусь насчёт "доисторичности") 3ds устаревший формат. Вероятно последствия "XB"(хотя уж больно часто в любых "зихерах" винят именно его).
 
Рейтинг
82
#12
Могу лишь успокоить, у меня тоже на 13 "глюки" с 3ds.В принципе не особо переживаю (практически не пользуюсь).Ну, а так, если только, раз уж доисторический то сохранять его тем же способом-в ручную.
 

sandrs

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Спасибо)))) Но если вдруг у кого-то какие-то идеи будут, пишите :)
 
Рейтинг
22
#16
Жди пока исправят или используй предыдущие версии.
На Max 9 и Max 2012 таких проблем нет, все корректно экспортируется.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#17
"..Жди пока исправят..".. вряд ли кто будет исправлять, не думаю что этот формат ещё поддерживают, OBJ давно пришёл на смену (напомним, что он поддерживает всего 65 000 фейсов, в наши дни это тьфу)
 
Рейтинг
22
#18
maiden666, во-первых пиши ограничения корректно, далеко не все знают, к чему
это количество относится, 65536 faces это максимальное количество для
ОДНОГО ОБЪЕКТА, а не для всей сцены. И это ограничение не критично даже
сейчас, в моей последней модели 1837000 и она нормально экспортировалась
во все форматы, который требовали заказчики, в т.ч. и в 3ds. Во-вторых, obj
это хорошо, но и экспорт через него без "глюков" не обходится, у меня это обычно
потерянные карты и материалы. Ну и в-третьих, есть достаточно много программ,
у которых в списке импортируемых форматов нет .obj, но есть 3ds, генераторы
ландшафтов например.
 
Сверху