экспорт 3ds из 3ds max 2013
- Автор темы sandrs
- Дата создания
Странный вопрос. У меня 5 текстур с названиями Wood1, Wood2, Wood3, Wood4 и Wood5 каждая наложена на свою деталь, после экспорта все такстуры имеют одно назнавие а именно W (не W1,W2,W3,W4 и W5), а именно W. Если вы не ведите в этом проблемы, то УВЫ!!! Я не прошу разсусоливания и стеба. Если есть конкретные идеи или похожие ситуации, прошу описать как справились с проблемой. Если нет, то не засоряйте эфир. В добавок оговорюсь, такая проблема только в 3ds max 2013 все предыдущие версии работают замечательно. При экспорте в другие форматы такого не возникает. Для заядлых "дотошников", скажу заранее .3ds необходим.
Windows английский, кириллицы в путях нет. Идентичкая проблема возникает как на Windows 7, так и на Windows 8. Все текстуры в той же папке что и файл. Все настройки идентичны предыдущим версиям макса. Скорее всего какие-то нюансы в глубине самой программы зарыты, только где именно ума не приложу. Рылся в конфигурациях пути для Юзера, ничего путнего не нарыл
все текстуры в JPG, все размеры разные, разрешение тоже разное. Но я пробовал с одной текстурой, создал куб, наложил на него BARK5 из библиотеки макса, наложил, примерл uvw map. Экспортировал в .3ds. После чего импортируя в Vue или какую нибудь другую 3d программу получаю потерянную текстуру с названием B. Причем почему-то текстура не ищется в папке где находится программы. Но это не суть важно. Макс по какой-то причине переименовывает название текстуры
maiden666, во-первых пиши ограничения корректно, далеко не все знают, к чему
это количество относится, 65536 faces это максимальное количество для
ОДНОГО ОБЪЕКТА, а не для всей сцены. И это ограничение не критично даже
сейчас, в моей последней модели 1837000 и она нормально экспортировалась
во все форматы, который требовали заказчики, в т.ч. и в 3ds. Во-вторых, obj
это хорошо, но и экспорт через него без "глюков" не обходится, у меня это обычно
потерянные карты и материалы. Ну и в-третьих, есть достаточно много программ,
у которых в списке импортируемых форматов нет .obj, но есть 3ds, генераторы
ландшафтов например.
это количество относится, 65536 faces это максимальное количество для
ОДНОГО ОБЪЕКТА, а не для всей сцены. И это ограничение не критично даже
сейчас, в моей последней модели 1837000 и она нормально экспортировалась
во все форматы, который требовали заказчики, в т.ч. и в 3ds. Во-вторых, obj
это хорошо, но и экспорт через него без "глюков" не обходится, у меня это обычно
потерянные карты и материалы. Ну и в-третьих, есть достаточно много программ,
у которых в списке импортируемых форматов нет .obj, но есть 3ds, генераторы
ландшафтов например.