Уже три дня жду советов а их нет и нет. Я бы хотел услышать что-нибудь конкретное, скажем, в работе №2 необходимо поменять положение камеры, или стоит-ли над серверной стойкой устанавливать кондиционер, и не большой ли размер у монитора на столе. Например по сюжету, повторюсь, человек после тяжелой ночи изучения сигналов от иноплонетных источников, по утру прилег поспать (там где составлены табуреты) и проспал до яркого дня (человека еще нет, он на стадии моделирования), монитор отключился (будет подключен к серверной стойке), компьютер работает...
У меня вопрос: что должно наполнять сцену и соответственно создавать ее? Как выстроить элементы энвайромента, чтобы создать идеальную композицию, где не кричит не один объект, и каждый элемент окружения(теперь по русски) дополняет ее.
Рендеринг предварительный, многие материалы это новый (Arch & Design Material) шейдер с включенным (AO) и много семплов на материал... Рендеринг только через (FG), настроики расчитаны на серьезную картинку, и для предварительного рендерига я меняю только уровень (FG) и (Sampling Quality Rollout), это мой первый эксперимент с (Mental Ray 3.5) на полной сцене, и в сравнении с (MR3.4), новый (MR3.5) под 3ds max 9.0, я считаю, это значительный шаг вперед, я боюсь представить что из себя представляет (MR3.6), последняя версия (MR) насколько я знаю будет идти с maya 2009, а настоящий релиз вроде не стабилен, и ведет себя непредсказуемо. ОХ, ну это я отвлекся... Так что посоветуете по композиции?