1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эксперименты с композицией

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем vime, 27 мар 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    Словом сказать, здесь я решил выкладывать все свои работы направления 3D ART!
    Я повторю предыдущую свою работу, т.к. сделал в имени темы орф. ошибку и не могу ее продолжать.
    Тем немение спасибо за коментарии, я их все учел, и жду помощи по оценке и советам конструктивного плана.
     

    Вложения:

    • 649986.jpg
      649986.jpg
      Размер файла:
      110 КБ
      Просмотров:
      55
    • 649987.jpg
      649987.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      57
  2. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    Выкладываю вторую свою работу. Она связана с первой, это иллюстритуется на изображениях.
    Хочу услышать о пропорциях, свете и т.к.
    Рендеринг предварительный, 2 часа, рендер MentalRay3.5.
    Все элементы созданы с нуля для этой композиции, в том числе и текстуры, кроме вида за окном - это фотография не моя.
     

    Вложения:

    • 649996.jpg
      649996.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      56
    • 649997.jpg
      649997.jpg
      Размер файла:
      156,2 КБ
      Просмотров:
      64
    • 649998.jpg
      649998.jpg
      Размер файла:
      174 КБ
      Просмотров:
      56
  3. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Уважаемый.... вы же не первый раз на форуме! А правила то не читаем! Название темы, должно соответствовать содержанию. название в стиле "Незнаю что делать", "помогите - не прошло в галерею" и.т.д. являются нарушением правил.
     
  4. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    Настоящая моя цель - завершить работу и выявить недостатки на начальном этапе. Например по первой работе: мне заметили о неправильных размерах кирпича и слабого энвайромента. Теперь возможно придется перерендерить!
    А конкретного названия нет, так как я хотел все свои работы выкладывать здесь, а не бегать по форуму и создавать новые темы.
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    vime, есть правила, которых нужно придерживаться. Из-за таких название ветка вип превращается в помойку. Нормальное название темы предложите сами здесь. вижу тут интерьеры - назвали бы ветку "мои интерьеры", например
     
  6. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    Так как сам я уже не могу изменить название темы, то прошу модераторов переименовать тему в "эксперименты с композицией" если это возможно. Т.к. планирую момещать сюда разноплановые работы, то не могу назвать ветку "мои интерьеры".
    Жаль, что никто еще ни чего не посоветовал по работам...
     
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А что такое, по-вашему, композиция? Расставить мебель по комнате - это не композиция. Композиция - это выстроенное по эстетическим и гармоническим законам изображение. А вот наполнение комнаты должно зависеть от контекста работы. В чем ее смысл?

    Кстати, оценочное время рендера картинок, представленных выше - минуты 2-3. Видимо, вы еще плохо знаете ментал.
     
  8. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    Уже три дня жду советов а их нет и нет. Я бы хотел услышать что-нибудь конкретное, скажем, в работе №2 необходимо поменять положение камеры, или стоит-ли над серверной стойкой устанавливать кондиционер, и не большой ли размер у монитора на столе. Например по сюжету, повторюсь, человек после тяжелой ночи изучения сигналов от иноплонетных источников, по утру прилег поспать (там где составлены табуреты) и проспал до яркого дня (человека еще нет, он на стадии моделирования), монитор отключился (будет подключен к серверной стойке), компьютер работает...
    У меня вопрос: что должно наполнять сцену и соответственно создавать ее? Как выстроить элементы энвайромента, чтобы создать идеальную композицию, где не кричит не один объект, и каждый элемент окружения(теперь по русски) дополняет ее.
    Рендеринг предварительный, многие материалы это новый (Arch & Design Material) шейдер с включенным (AO) и много семплов на материал... Рендеринг только через (FG), настроики расчитаны на серьезную картинку, и для предварительного рендерига я меняю только уровень (FG) и (Sampling Quality Rollout), это мой первый эксперимент с (Mental Ray 3.5) на полной сцене, и в сравнении с (MR3.4), новый (MR3.5) под 3ds max 9.0, я считаю, это значительный шаг вперед, я боюсь представить что из себя представляет (MR3.6), последняя версия (MR) насколько я знаю будет идти с maya 2009, а настоящий релиз вроде не стабилен, и ведет себя непредсказуемо. ОХ, ну это я отвлекся... Так что посоветуете по композиции?
     
  9. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    Следующую работу я создавал для иллюстрации урока работы с рендером MentalRay 3.4|3.5 под 3Ds Max8.0|9.0.
    Текстуры в сцене отсутствуют, вместо последних процедурные карты, шейдер использован только для свечения люстр, материалы все raytraced. Эта сцена будет выложена к уроку и поэтому я сознательно отказался от текстур для уменьшения размера вык. файла. Я еще добавлю напитков в бар и слева будет вешалка.
    Освещение считается через GI.
    Какие элементы посоветуете добавить, и стоит ли писать о MR 3.4, т.к. вышел уже новый MR под Max 10.0, или еще не все перешли на Max 2008? О новом MR написать не могу, потому, как только разобрался с MR3.5, и написал пару страниц урока, который в скором времени выложу на Render...
     

    Вложения:

    • 661335.jpg
      661335.jpg
      Размер файла:
      102,6 КБ
      Просмотров:
      53
  10. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    такое ощущение что с пропорциями мебели что то не так
     
  11. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    А что, мою тему переместили в раздел архитектуры? Я делаю не-фотореалистичный рендеринг и всегда пытаюсь достичь необычности. Сейчас работаю над роботом и собираюсь сюда его выложить! Да и изображениям своим стараюсь придать художественности.
    Меня в архитектуре яблоками забросают...
     
  12. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    Вот мой робот, правда в интерьере, и я пытался работать с vray, насколько не получилось, не знаю.
     

    Вложения:

    • 738645.jpg
      738645.jpg
      Размер файла:
      211,6 КБ
      Просмотров:
      51
  13. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    После конкурса "Генератор времени" я несколько доработал свою работу, вот ссылка на оригинал
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=119954&start=20
    и получил следующие картинки, правда разрешение при рендеринге было как в конечном изображении, из-за этого пострадали детали, да еще неверная настройка материалов и слабые настройки рендера подвели, и изображение вышло не таким как я ожидал, немного хуже... =(
     

    Вложения:

    • 738670.jpg
      738670.jpg
      Размер файла:
      272,9 КБ
      Просмотров:
      68
    • 738671.jpg
      738671.jpg
      Размер файла:
      220,7 КБ
      Просмотров:
      50
  14. kycauTc

    kycauTc Активный участник

    С нами с:
    14.04.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а вам не кажется, что ваши поглотители времени несколько тормозноваты? кусок колонны УЖЕ валяется на полу, а метеорит ТОЛЬКО "поглащает" стену...
     
  15. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    дас, как-то не заметил.., наверно им нужны более массивные предметы для поглащения, а колонны они просто снесли, или начали торможение после столкновения с последними. аномалия ведь до конца не изучена, многое не понятно.
     
  16. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    Что можете посоветовать, что добавить, что изменить, и как вообще выглядит работа(хорошо-плохо), может оставить один план, его и подтянуть?
     

    Вложения:

    • 830330.jpg
      830330.jpg
      Размер файла:
      620,1 КБ
      Просмотров:
      55
  17. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    И если администраторы случайно заглянут, то у меня вопрос: "Как удалить мне первую свою работу в части персональной информации: Мой Render->Мои работы->Моя галерея, т.к. она не прошла отбор в галерею и честно говоря сильно мешает, кнопка добавить работу присутствует, а удалить нет...?"
     
  18. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    Мои эксперименты как с освещением, рендерингом под mental ray, и конечно композицией. В идеале такое распределение цвета: центр->белый; середина по вертикале->коричневые цвета; верх->черный. Позже добавлю деталей и оптимизирую рендер, свет в обоих излбражениях один и тот-же, только слегка смещен.

    Предыдущий вопрос в силе.
     

    Вложения:

    • 838645.jpg
      838645.jpg
      Размер файла:
      244 КБ
      Просмотров:
      48
    • 838646.jpg
      838646.jpg
      Размер файла:
      238,8 КБ
      Просмотров:
      51
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей