Render.ru

Эффект выхватывания куска материала.

Justad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите плиз как сделать эффект, как в звездных войнах, когда мечем махнешь, он кусок материала выжигает, или допустим, луч лазера идет и выжигает слой материала определенной глубины и протяженности на объекте. Можно ли это сделать с помощью Boolean?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Почему бы и не сделать. Анимированные составляющие булеана инстансом и всё...
 

Justad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я уже слышал об этом, но только СЛЫШАЛ. Можешь подробно объяснить или дать урок подробный. Буду очень благодарен.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Что там объяснять: делаешь бокс, делаешь еще один > вычитаешь булеаном из одного другой как instance > анимируешь проход второго внутри первого. Всё.
Что непонятно с булеаном - чедесно написано с красивыми картинками внутри клавиши F1.
 

Justad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Все понятно! Спс!!! А есть способ, чтоб сложнее операции делать. Как, допустим, при фрезеровании. Т.е. фреза перемещается по поверхности и делает произвольные канавки вырезы и.т.д. Причем так, чтобы от меня требовалось только с аннимировать объекты(или я дурь говорю?) :)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Я бы анимировал путь сплайном, отрендерил его в авишку черно-белым и сделал по нему анимированный дисплейс.
 

Justad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо конечно за совет, но это не мой уровень, я просто не понимаю, че сделать нужно(кроме общих понятий разумеется). Если не трудно раскрой тему для тупых :)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
Анимируешь сплайн будущего пути или рисуешь сплайн и пускаешь по нему Loft. Рендеришь его в видео-файл черным на белом. Применяешь к поверхности Displace или VrayDisplaceMod. Указываешь в качестве карты дисплейса свое видео. Поверхность будет вдавливаться по сплайну.
Все подробнее - в максовском хелпе по ключевым словам displace, spline, loft итд...
 
Сверху