Render.ru

Эффект рваной бумаги

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте господа!Подскажите пожалуйста как сделать такую классную штуку в максе 12ом: Эффект рваной бумаги http://videotuts.ru/3096-effekt-rvanoy-bumagi-v-cinema-4d-i-after-effects-breakdown.html
Интересен сам принцип работы рвания геометрии))не Cloth-ем же делать?
 

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Не то чтобы я не дооцениваю Cloth.Я хотел узнать,как и чем будет быстерее и проще сделать такую анимацию,да даже не такую,а по этому принципу.

Или же,как можно эмитировать работу Volumebreker,когда он постепенно рушит геометрию например?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#5
Не увидел там рвания как процесса физ симуляции. Обыкновенный фейк, имхо.
 

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Дело то совсем не в рванье,а в том что из обычного чистого бокса образуется сложная геометрия разрушения и все начинает падать.

Скажем так,что дело в активации точек(как в Volumebreker) или же деления точек на поверхности(как в Cloth).Смотря под что требуется.
Надеюсь мысль понятна))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
"..дело в активации точек(как в Volumebreker) или же деления точек на поверхности(как в Cloth")
не, непонятно
 

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Блин((
Как я понимаю разрыв в клотче происходит следующим образом:
1 указываем точки разрыва
2 указываем при какой силе будет рваться
3 нажимаем симуляцию и ....!!!
точки какие мы указывали на разрыв при определенной силе начинают делиться и смещаться в разные стороны.
а теперь?)))
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#9
нет там никакой сложной геометрии. если говорить о максовских инструментах, то просто плейн закручивается по спирали. а остальное все масками в материале.
 
Сверху