1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект рваной бумаги

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем DaBass, 13 окт 2013.

Модераторы: Артер
  1. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Здравствуйте господа!Подскажите пожалуйста как сделать такую классную штуку в максе 12ом: Эффект рваной бумаги http://videotuts.ru/3096-effekt-rvanoy-bumagi-v-cinema-4d-i-after-effects-breakdown.html
    Интересен сам принцип работы рвания геометрии))не Cloth-ем же делать?
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Недооценивать Cloth не стоит. Им делают и подвесные мосты...и машины всмятку бъют.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    можно и PF Tools Box#2 использовать, там есть возможность рванья
     
  4. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Не то чтобы я не дооцениваю Cloth.Я хотел узнать,как и чем будет быстерее и проще сделать такую анимацию,да даже не такую,а по этому принципу.

    Или же,как можно эмитировать работу Volumebreker,когда он постепенно рушит геометрию например?
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Не увидел там рвания как процесса физ симуляции. Обыкновенный фейк, имхо.
     
  6. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Дело то совсем не в рванье,а в том что из обычного чистого бокса образуется сложная геометрия разрушения и все начинает падать.

    Скажем так,что дело в активации точек(как в Volumebreker) или же деления точек на поверхности(как в Cloth).Смотря под что требуется.
    Надеюсь мысль понятна))
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    "..дело в активации точек(как в Volumebreker) или же деления точек на поверхности(как в Cloth")
    не, непонятно
     
  8. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Блин((
    Как я понимаю разрыв в клотче происходит следующим образом:
    1 указываем точки разрыва
    2 указываем при какой силе будет рваться
    3 нажимаем симуляцию и ....!!!
    точки какие мы указывали на разрыв при определенной силе начинают делиться и смещаться в разные стороны.
    а теперь?)))
     
  9. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    нет там никакой сложной геометрии. если говорить о максовских инструментах, то просто плейн закручивается по спирали. а остальное все масками в материале.
     
  10. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Уважаемый McArin Вы не поняли о чём речь
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей