- Рейтинг
- 2
Привет всем. Только начал изучать Blender. Столкнулся с проблемой. При создании прозрачного материала в Shader Editor для меша (Plane&Sphera) требуется эффект размытия объектов, находящихся сразу за ним. Те которые в некотором отдалении отлично размываются, а вот те, растояние до которых условно до 0,1 единицы имеют чёткие края.
Сам материал делал по известному гайду от Артёма. Само "стекло" вышло просто прекрасно, а вот этот эффект размытия ("односторонней матовости" с обратной стороны) никак не могу получить. Может кто сталкивался с таким?
Сам материал делал по известному гайду от Артёма. Само "стекло" вышло просто прекрасно, а вот этот эффект размытия ("односторонней матовости" с обратной стороны) никак не могу получить. Может кто сталкивался с таким?