1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект "затемнения" в 3ds MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте, люди!
    Подскажите, как сделать такое:
    У меня пещера большая и дальняя стена должна теряться в темноте...
    Желательно, как это сделать в 3ds MAX 5, но так как все "максы" похожи, то можно и в другой версии...
    Заранее благодарю тех, кто подскажет
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    в порядке убывания сложности:
    а) глобальным освещением (радиосити, лайттрейсер, фр, вирей, бразиль, ...);
    б) затуханием (far attenuation либо decay) + добавлением фейковых лампочек (тоже с вышеперечисленными фичами) в наиболее диффузно-освещенных местах;
    ц) туманом
     
  3. Guest

    2 comfortably_numb
    А можно поподробнее? :)
    Я не очень хорошо в максе разбираюсь :)))))
     
  4. Guest

    Поставь источник света с отритцательным Multiply и настрой Attenuation у задней стены..
     
  5. Guest

    Чувак Norlin, если ты не очень хорошо разбираешся в 3максе, мог бы и сделать это в фотошопе.

    PS: зато, полный контроль и ни каких отрицательных Multiply и Attenuation.
     
  6. DarkEnter

    DarkEnter Знаток

    С нами с:
    27.10.2003
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    ЛЮДИ Помогите кто чем может!---как на табличке у бомжа :) Срочняк нужен СЕРИЙНИК ИЛИ КРЯК ДЛЯ 6-ого МАКСА!!!!
    Может у кого есть гениратор ключей????Вот енто сгенерировать надо 3694 2056 7053 8376 1548
    Вот мыло --- dimopsi@mail.ru
    Зарание благодарен :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей