Render.ru

Эффект "затемнения" в 3ds MAX

#1
Здравствуйте, люди!
Подскажите, как сделать такое:
У меня пещера большая и дальняя стена должна теряться в темноте...
Желательно, как это сделать в 3ds MAX 5, но так как все "максы" похожи, то можно и в другой версии...
Заранее благодарю тех, кто подскажет
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
в порядке убывания сложности:
а) глобальным освещением (радиосити, лайттрейсер, фр, вирей, бразиль, ...);
б) затуханием (far attenuation либо decay) + добавлением фейковых лампочек (тоже с вышеперечисленными фичами) в наиболее диффузно-освещенных местах;
ц) туманом
 
#3
2 comfortably_numb
А можно поподробнее? :)
Я не очень хорошо в максе разбираюсь :)))))
 
#4
Поставь источник света с отритцательным Multiply и настрой Attenuation у задней стены..
 
#5
Чувак Norlin, если ты не очень хорошо разбираешся в 3максе, мог бы и сделать это в фотошопе.

PS: зато, полный контроль и ни каких отрицательных Multiply и Attenuation.
 

DarkEnter

Знаток
Рейтинг
40
#6
ЛЮДИ Помогите кто чем может!---как на табличке у бомжа :) Срочняк нужен СЕРИЙНИК ИЛИ КРЯК ДЛЯ 6-ого МАКСА!!!!
Может у кого есть гениратор ключей????Вот енто сгенерировать надо 3694 2056 7053 8376 1548
Вот мыло --- dimopsi@mail.ru
Зарание благодарен :)
 
Сверху