Render.ru

Эффект пошарпанности

disconnector

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет.

В вирее есть классный шейдер VrayDirt. Если в нем поставить галку invert normal, то можно создать красивые пошарпанные на острых углах поверхности. К сожалению этот рендер не работает с projection в рендер ту текстурэ.
Мне нужно перенести маску пошарпанности с HighPoly на lowPoly модель. Как это можно осуществить?
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#2
А где-то в уроках было подробно про врей дирт. Здесь же на рендер.ру. И как раз в отношении рендера в текстуры, если я правильно помню.
 

disconnector

Активный участник
Рейтинг
5
#5
New_Game

С вирей-диртом проблем нет. Сам вирэй не работает с модификатором Projection в рендер ту текстурэ. А посему вопрос: как перенести процедурную пошарпанность с HighPoly на LowPoly.
Вирейдирт я привел только для примера. Могу выслушать любые предложения по созданию пошарпанных моделек любыми другими процедурными способами.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Раз речь о vray dirt, то я решил не создавать новую тему, а спросить здесь: По какой причине vray dirt может не проявлять своего ефекта при любых настройках за исключением uncluded color - тойсть если там карта он показывает карту на весь обект, если цвет, то окрашивает обект в этот цвет , пробовал менять параметры радиуса, и прочее ефекта всеравно ноль! ЧТО ДЕЛАТЬ?????? у меня мах 2009 design v-ray 1.5 sp2 demо+crack
 
Сверху