3dmax 9
Есть некая сценка где с помощью particles-blizzard генерятся объекты (листья деревьев) они падают на землю при полете слегка вращаясь... есть проблема в том что при падении на землю (udeflector -> plane) листья останавливаются (bounce=0) но варащение не прекращается, не могу найти как это сделать?
reactor не хочется задействовать - т.к. много объектов
или можно создать массив (PArray) объектов и к нему применить свойства reactor?
Заранее благодарен за ответ...
Есть некая сценка где с помощью particles-blizzard генерятся объекты (листья деревьев) они падают на землю при полете слегка вращаясь... есть проблема в том что при падении на землю (udeflector -> plane) листья останавливаются (bounce=0) но варащение не прекращается, не могу найти как это сделать?
reactor не хочется задействовать - т.к. много объектов
или можно создать массив (PArray) объектов и к нему применить свойства reactor?
Заранее благодарен за ответ...