Render.ru

Эффект из фильма ТРАНСФОРМЕРЫ

Denisimus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто не видел этого фильма, возможно видел рекламу сникерса: бегут роботы, играют реактивным двиглом от самолета. И вдруг один из них типа ломается и находу начинает ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ.., и превращается в человека, потом "сникерснул" и опять трансформировался в робота! КАК ЭТОТ ЭФФЕКТ ДЕЛАЮТ - эффект трансформации!? Это 3D, или можно морфингом сделать???
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Я думаю и то и то. И вопрос " КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ" довольно таки обшырный. Хочу разочаровать плагина такого нету, ручками ручками......
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#3
В фильме, как я прочел в одном журнале, роботы состояли >10K деталей, которые были связаны друг с другом. Частично трансформации были реальные, т.е. через иерархически связанные объекты, частично - где это не требовалось, фейк. Вообщем-то эффекта трансформации как такового не было, было дофига работы по проработке роботов и придумыванием, как каждый из них будет трансформироваться.

Спот сникерса конечно же на порядок или даже два проще, на покадровом просмотре видно что вся трансформация происходит за 4-5 смазанных кадров, где вообщем-то масса вариантов - можно все сделать непосредственнов композере (ИМХО) - на такой скорости никто ничего не заметит
 

gorge

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Спот сникерса конечно же на порядок или даже два проще, на покадровом просмотре видно что вся трансформация происходит за 4-5 смазанных кадров, где вообщем-то масса вариантов - можно все сделать непосредственнов композере (ИМХО) - на такой скорости никто ничего не заметит
А как это делать?
 

AlbertR

Активный участник
Рейтинг
5
#5
1. делаешь модель (например робота)
2. режешь ее на достаточное количество кусочков
3. некоторые куски связываешь прямой или обратной кинематикой друг с другом
4. делаешь модель человека
5. режешь ее на достаточное количество кусочков
6. некоторые куски связываешь прямой или обратной кинематикой друг с другом
7. ставишь модель робота в начальную фазу анимации
8. ставишь модель человека в конечную фазу анимации
9 анимируешь куски робота и человека в промежуточных фазах анимации чтоб они двигались примерно одинаково.
10. подгоняешь освещение и цвет в переходах.

вкратце это все.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#7
а инверсная кинематика уже как-то реализована в АЕ?
без скриптов?
(отя, наверное, puppet pin tool в CS3 - это оно и есть в каком-то смысле...?)
 

human_bean

Активный участник
Рейтинг
14
#8
mazzza :) , смеешся?...AlbertR имел ввиду кинематику реализованную в трехмерном пакете.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#9
mazzza , смеешся?...AlbertR имел ввиду кинематику реализованную в трехмерном пакете.
:))
Немного смеюсь (совет, конечно прикольный:), но, знаешь... с трансформерами не все так очевидно...Народ рассказывает, что многое из того, что казалось сделанным в 3д делалось в 2д...
а насчет puppet pin tool - так я вообще серьезно:)
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#11
а инверсная кинематика уже как-то реализована в АЕ?
без скриптов?
(отя, наверное, puppet pin tool в CS3 - это оно и есть в каком-то смысле...?)
в каком-то да ) но нет настроек ограничений по осям, parent-child контроля... вообще ничего нет )
Просто каркасная деформация. Поправьте, если я неправ )
 
Сверху