1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект из фильма ТРАНСФОРМЕРЫ

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Denisimus, 21 янв 2008.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Denisimus

    Denisimus Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто не видел этого фильма, возможно видел рекламу сникерса: бегут роботы, играют реактивным двиглом от самолета. И вдруг один из них типа ломается и находу начинает ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ.., и превращается в человека, потом "сникерснул" и опять трансформировался в робота! КАК ЭТОТ ЭФФЕКТ ДЕЛАЮТ - эффект трансформации!? Это 3D, или можно морфингом сделать???
     
  2. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я думаю и то и то. И вопрос " КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ" довольно таки обшырный. Хочу разочаровать плагина такого нету, ручками ручками......
     
  3. ilia3d

    ilia3d Активный участник

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В фильме, как я прочел в одном журнале, роботы состояли >10K деталей, которые были связаны друг с другом. Частично трансформации были реальные, т.е. через иерархически связанные объекты, частично - где это не требовалось, фейк. Вообщем-то эффекта трансформации как такового не было, было дофига работы по проработке роботов и придумыванием, как каждый из них будет трансформироваться.

    Спот сникерса конечно же на порядок или даже два проще, на покадровом просмотре видно что вся трансформация происходит за 4-5 смазанных кадров, где вообщем-то масса вариантов - можно все сделать непосредственнов композере (ИМХО) - на такой скорости никто ничего не заметит
     
  4. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А как это делать?
     
  5. AlbertR

    AlbertR Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. делаешь модель (например робота)
    2. режешь ее на достаточное количество кусочков
    3. некоторые куски связываешь прямой или обратной кинематикой друг с другом
    4. делаешь модель человека
    5. режешь ее на достаточное количество кусочков
    6. некоторые куски связываешь прямой или обратной кинематикой друг с другом
    7. ставишь модель робота в начальную фазу анимации
    8. ставишь модель человека в конечную фазу анимации
    9 анимируешь куски робота и человека в промежуточных фазах анимации чтоб они двигались примерно одинаково.
    10. подгоняешь освещение и цвет в переходах.

    вкратце это все.
     
  6. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ага, спасибо.
     
  7. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    а инверсная кинематика уже как-то реализована в АЕ?
    без скриптов?
    (отя, наверное, puppet pin tool в CS3 - это оно и есть в каком-то смысле...?)
     
  8. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    mazzza :) , смеешся?...AlbertR имел ввиду кинематику реализованную в трехмерном пакете.
     
  9. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    :))
    Немного смеюсь (совет, конечно прикольный:), но, знаешь... с трансформерами не все так очевидно...Народ рассказывает, что многое из того, что казалось сделанным в 3д делалось в 2д...
    а насчет puppet pin tool - так я вообще серьезно:)
     
  10. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    puppet pin tool попробуем...со временем)
     
  11. ilia3d

    ilia3d Активный участник

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в каком-то да ) но нет настроек ограничений по осям, parent-child контроля... вообще ничего нет )
    Просто каркасная деформация. Поправьте, если я неправ )
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей