1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Effekt rasbitogo stekla

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Kto konkretno podskaget , kak eto delat ? Ili ssilku na urok skinet ?
    Kak mogno sdelat animatiu, opjat-taki s etim effektom :Kamen popadaet w steklo
    i steklo natschinaet medlenno treskatsa ?????
    Saranee blagodarna !!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    что такое opjat-taki ?
     
  3. Guest

    S etim ge effektom .
     
  4. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    могу посоветовать только анимированый bolean, обьект с углом среза входит в стекло
     
  5. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вообщемто это можно сделать так:
    Создай один сплайн, который будет показывать расположение и модель трещины. (Потом можно просто размножить готовый результат). Теперь создай Rectangle Shape(Графа Shapes) с параметрами Lenght = толщина твоего стекла, Width = толщина трещины(я поставил 0.1) (Возможно придёться поменять значения местами, но в этом, я думаю, не будет проблемы). Теперь выбери "путь трещины" и в графе Compounds нажми Loft compound object>get shape и кликни на прямоугольник. Теперь, если у тебя трещина идёт перпендикулярно толщине стекла, поменяй параметры местами(было выше), если нет - всё оставь по прежнему.
    Делаем анимацию:
    В модификациях получившейся "трещины" (НЕ сплайна!) найди Deformations>Scale и кликни на него.
    Теперь, помимо двух имеющихся точек, создай ещё две, примерно посередине, но на таком расстоянии друг от друга, что бы ты могла свободно ими манипулировать по отдельности. Далее, далее... сделай так что бы две правые точки стояли на нуле, а две левые на 100 процентах (отсчёт сверху вниз). Теперь "загони" среднюю правую точку под среднюю левую(не изменяя их "процентности"). Далее, делая анимацию, передвигай эту пару точек от 0 до 100 (слева на право). Всё, теперь у тебя есть одна трещина. Далее размножь её вместе с анимацией, или создавай индивидуальные трещины. А вот над материалом тебе придёться долго поработать.
    Инструкция сложная, так что если чо не поняла, просто чиркни мне на мило (Dima.maverik@mail.ru) Всё, надеюсь помог.
     
  6. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А с Boolen'ом долго мучиться будешь, и ни чего не выйдет - много глюков всяких будет с анимацией.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей