1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Editable poly - geometry - vertex - edge

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Сергей Шабан, 22 апр 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Сергей Шабан

    Сергей Шабан Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [​IMG]
    Помогите пожалуйста [​IMG]
    ....по толщине шара не могу соединить две вершины ребром, в Editable Poly =>Edit Vertices не работает Connect
    ....может есть обходные пути как это сделать правильно?
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    дык ребра соединять надо. Bridge
     
  3. Сергей Шабан

    Сергей Шабан Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!:)
     
  4. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14


    Запомните для себя, если между точками(ребрами) есть поверхность(полигоны) тогда можно применить Connect, в случаях соединения по пустоте в режиме ребер Bridge(Функция = мост, пустота между ребрами = река, каждое ребро = берег, цель - построить мост через реку, между берегами). Вот так я объяснял группе в возрасте 14-17 лет, и как показала практика, что даже взрослым людям таким образом легче дается понимание этой функции.
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да, пояснение просто класс!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей