Render.ru

Edit mesh - edge

#1
Кто знает как в максе у объекта выделить только видимые грани? Backfacing у него есть, это удобная вещь, а как разом выделить только все видимые грани, оставив невидимые невыделенными? При выделениии он отображает видимые сплошными линиями, невидимые пунктирными, как избежать выделения пунктирных?
 
#2
По идее надо скриптик писать... это всё вполне реально... только не для меня...:)) а для человека знающего MAXScript
 
#3
Мне DG прислал нарисанный по моей просьбе скриптик, который скрывает "внутренние" Edge у группы выделенных полигонов. В результате чего образуется один большой полигон (это также вместо муторного выделения видимых граней на их стыках и последующего им Invisible)...

Зайди на его сайт, там есть много интересного
http://dgsd.newmail.ru/scripts.htm

но есть ещё и много того, чего нет на сайте... также он написал скрипт для измерения рассточния между двумя произвольными vertex-ами mesh-объекта или длины одного (или нескольких последовательных, причём произвольно направленных (главное чтобы они были как бы "одним" длинным ломаным)) Edge. Обалденно удобно потом на Mesh объекте размеры смотреть..

Ещё раз хочется выразить своё почтение ему (DG).
 
#4
2 RacerMan
Благодарю за внятный ответ. А ты с человеком лично знаком, или по сетке общаешься?
 
#5
Нет, к сожалению, лично незнаком... Только по мылу и тут в форуме он появляется иногда...
 
#6
Deselect All Selected Invisible Edges одним нажатием кнопки

25 * 5.3290 + 4.5% = 139.22 UAH и можешь забирать ;)
 
Сверху