1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Едит мэш глючит???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Эстет 12817, 17 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Эстет 12817

    Эстет 12817 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди, момогите, пожалуйста, кто может. Наверно я туплю. Но никак не врубаюсь, что происходит. При применении модификатора "эдит мэш" и изменении геометрии тела, какая-то фигня с тенями (или материалом???). Источники света - омни. Но при других - такая же фигня...
    Вот 3 картинки, думаю, говорят сами за себя. Мож чего-то нажато лишнее? Если да, то где? Или это глюк левого макса?

    http://www.36k.ru/store/85707/smp/1145310515-smp.jpg
    http://www.36k.ru/store/85707/smp/1145310531-smp.jpg
    http://www.36k.ru/store/85707/smp/1145310707-smp.jpg

    Во второй картинке помимо градиента освещения еще и сама форма косячная. Третья картинка, думаю понятно - каркас второй.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    В модельке, из первой картинки, мало поликов, отсюда и "якобы" баги с тенями, которых там и нету, кстати =))
    Эдит Мешь делает из 4 углов в одном полике 3, т.е. делит весь объект на треугольники!!! отсюда и касяки.. исправить такое просто! Надо в режиме редактирования граней нажать по кнопке Turn и нажать вот эту проблемную ("невидимую") грань, которая делит четырех угольный полигон на два треугольные!=)
     
  3. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    С первой всё ясно: группа сглаживания одна на все полигоны. Метод борьбы: переходишь в объекте на уровень полигонов или объекта, выделяешь всё (ctrl+A), ползешь в самый низ, жмешь кнопарь "Clear all" в свитке "Surface Properties", потом Аuto Smooth. Справа от него есть параметр, который для меня до сих пор загадка. Но я подозреваю, что это количество градусов между полигонами, и если градусы, там написанные, меньше количества градусов между полигонами объекта, то между ними сглаживание не производится. Вобщем по умолчанию там 45, можно оставить как есть, обычно помогает.

    Насчет второго тут трудно сказать... Точнее на пальцах не объяснишь. :) Сдается мне, как то через одно место всё это делалось, и там скрытые полигоны вылезли...
     
  4. Эстет 12817

    Эстет 12817 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое! MaxWell популярно объяснил! Стественно почему-то смусы активированы были. А тени я действительно забыл выставить - торопился...
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Эстет

    А что ты имеешь ввиду когда говоришь "тени" ?
     
  6. Эстет 12817

    Эстет 12817 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну я ступил в первом сообщении, GD был прав, я не поставил в омни галочку шадоуз включены.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей