Render.ru

edit maya menu

kidult®

Знаток
Рейтинг
23
#1
Всем доброго!
при добавлении пункта меню через командную строку, всё ок!
Код:
menuItem -l "_test_menu_" -p mainPolygonsEditUVsMenu TestMenuName ;
если прописать в userSetup, то при загрузке, пункт подменяет меню целиком...
Отсюда вопрос, как решить или куда копать?:(
Всем , заранее огромное спасибо , что не остались равнодушными! :D
 

kidult®

Знаток
Рейтинг
23
#3
уф... то-ли лыжи не едут...
если же я добавляю новое меню в окно Майя, то всё ок....
Код:
setParent MayaWindow;	
menu -label "test" -tearOff true kOR_testMainMenu;
menuItem -l "_test_menu_" kOR_testMenuItem;
и через окно скрипт едитора и через userSetup...

добавление меню работает только через скрипт едитор, Майя , явно, не успевает создать меню, перед тем ,как я туда лезу!
Код:
setParent -menu mainPolygonsEditUVsMenu;	
      menuItem -l "_test_menu_" TestMenuName;
Ради такого дела поднял двухтомный архив небезызвестного Сергея Ц. (что то такое у него было).
Посмотрел, так у него работает! :eek:
Закралось, а не майя ли тупит!
И дабы исключить, прошу вас товарищи, проверьте!
Премного благодарен! :rolleyes:
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#5
после того как вы вставили свое меню неплохо бы вернуться обратно в точку создания интерфейса из которой вы уходили. то есть setParent нужна не только до команды меню итем, но и после. посмотрите внимательнее на птицевскую книжку. в противном случае у вас весь интерфейс пытается прицепиться под созданное вами менюитем, а поскольку это не лайаут, то визуального отображения оставшейся части интерфейса не будет...

когда вы создаете меню из скрипт эдитора, то весь интерфейс уже создан, вы добавляете меню после всего, поэтому никуда возвращаться уже не нужно.
 
Сверху