Render.ru

edged faces на выходе

#1
Проблема: надо рендерить огранки ювелирных камней, так чтобы модель на картинке была с подчеркнутыми ребрами (edged faces). Я не нашел такой опции в диалоговом окне максовского рендера. Вышел из положения так: делаю клон модели, четь увеличиваю, присваиваю "проволочный" материал, и рендерю уже группу-матрешку. Но это неудобно. И некорректно. Нет ли штатного ответа на таой вопрос?
Спасибо.
Иван.
 
#2
Если я правильно понял проблему, то надо поработать с группами сглаживания. К примеру примени модификатор Smoot и убери в нем галочку AutoSmoot.
Или для избирательного сглаживания примени Edit Mesh(режим Polygon) раздел Surface Properties-SmootingGroup.
Если не понравятся острые ребра, в том же модификаторе(и режиме) примени extrude к нужным граням - получиш фаску.
 
#3
Вот еще финт ушами: копируй объект и примени к нему модификатор latice (или lattice, не помню точно), он дает возможность давать грани четче, но по моему дело в другом: или освещение, или сам материал (скорее всего материал) не дотягивает. Преломление может не то.
 
#4
SHADOW wrote:
>
> Вот еще финт ушами: копируй объект и примени к нему
> модификатор latice (или lattice, не помню точно), он дает
> возможность давать грани четче, но по моему дело в другом:
> или освещение, или сам материал (скорее всего материал) не
> дотягивает. Преломление может не то.

Lattice вроде шарики в местах пересечения линий лепит...
Иногда можно вывернуться таким способом:
Mesh --> Mesh-to-Spline --> Editable Spline.. ну а уже тут настроить параметр "tickness" и включить "renderable"... но это только как вариант...
 
#5
Шарики он ленпит если и узлы преобразовывать, надо, чтобы стояло
.. only from adges .
 
#6
Спасибо за советы, но похоже все же проще всего старым способом. Если добавить к однопиксельной Wire- сетке самосвечение и увеличить ее по отношению к исходной модели всего на доли процента, то совсем неплохо получается. Только модель огранки делаешь полупрозрачной процентов на 80. А если ее задиффузить белым и поднять самосвечение до 100, то получается чистый каркас с наполовину затонированной невидимой частью ( сама модель-огранка не видна). Заказчик доволен. Привет.
Кстати, никто не подскажет чем лечше рендерить нормальные полноцветные бриллианты...? В Максовсом рендере при стандартном рейтрейс довольно искуственно виглядят.
 
Сверху