1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

edged faces на выходе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблема: надо рендерить огранки ювелирных камней, так чтобы модель на картинке была с подчеркнутыми ребрами (edged faces). Я не нашел такой опции в диалоговом окне максовского рендера. Вышел из положения так: делаю клон модели, четь увеличиваю, присваиваю "проволочный" материал, и рендерю уже группу-матрешку. Но это неудобно. И некорректно. Нет ли штатного ответа на таой вопрос?
    Спасибо.
    Иван.
     
  2. Guest

    Если я правильно понял проблему, то надо поработать с группами сглаживания. К примеру примени модификатор Smoot и убери в нем галочку AutoSmoot.
    Или для избирательного сглаживания примени Edit Mesh(режим Polygon) раздел Surface Properties-SmootingGroup.
    Если не понравятся острые ребра, в том же модификаторе(и режиме) примени extrude к нужным граням - получиш фаску.
     
  3. Guest

    Вот еще финт ушами: копируй объект и примени к нему модификатор latice (или lattice, не помню точно), он дает возможность давать грани четче, но по моему дело в другом: или освещение, или сам материал (скорее всего материал) не дотягивает. Преломление может не то.
     
  4. Guest

    SHADOW wrote:
    >
    > Вот еще финт ушами: копируй объект и примени к нему
    > модификатор latice (или lattice, не помню точно), он дает
    > возможность давать грани четче, но по моему дело в другом:
    > или освещение, или сам материал (скорее всего материал) не
    > дотягивает. Преломление может не то.

    Lattice вроде шарики в местах пересечения линий лепит...
    Иногда можно вывернуться таким способом:
    Mesh --> Mesh-to-Spline --> Editable Spline.. ну а уже тут настроить параметр "tickness" и включить "renderable"... но это только как вариант...
     
  5. Guest

    Шарики он ленпит если и узлы преобразовывать, надо, чтобы стояло
    .. only from adges .
     
  6. Guest

    Спасибо за советы, но похоже все же проще всего старым способом. Если добавить к однопиксельной Wire- сетке самосвечение и увеличить ее по отношению к исходной модели всего на доли процента, то совсем неплохо получается. Только модель огранки делаешь полупрозрачной процентов на 80. А если ее задиффузить белым и поднять самосвечение до 100, то получается чистый каркас с наполовину затонированной невидимой частью ( сама модель-огранка не видна). Заказчик доволен. Привет.
    Кстати, никто не подскажет чем лечше рендерить нормальные полноцветные бриллианты...? В Максовсом рендере при стандартном рейтрейс довольно искуственно виглядят.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей